Баннер ФЗ-54
21 февраля 2014, 01:25 3695 просмотров

«Азбука Вкуса» открывается в деловых центрах в новом формате

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily».

Основой ассортимента магазина нового формата станут предупакованные решения: наборы для завтрака, обеда, ужина,– дополненные свежей выпечкой и кофе от профессионального бариста на вынос.

Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневного приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы.

Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в деловом центре «Белая Площадь». Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора «Азбуки Вкуса» в течение последних 10 лет.

В течение 5 лет компания планирует открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
987
Концепции настоящего и будущего
3465
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1916
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily».

Основой ассортимента магазина нового формата станут предупакованные решения: наборы для завтрака, обеда, ужина,– дополненные свежей выпечкой и кофе от профессионального бариста на вынос.

Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневного приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы.

Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в деловом центре «Белая Площадь». Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора «Азбуки Вкуса» в течение последних 10 лет.

В течение 5 лет компания планирует открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м.

Retail.ru

 

«Азбука Вкуса» открывается в деловых центрах в новом форматеазбука вкуса, Белая площадь, формат магазина, АВ Daily
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» открывается в деловых центрах в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78660/2017-10-21