Баннер ФЗ-54
20 февраля 2014, 00:06 2264 просмотра

«Провокация-продакшн» взялась за детей

В России стартует сеть детских бутиков нового формата

Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.

26 января 2013 в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014.

Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным».

«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
997
Концепции настоящего и будущего
3487
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1939
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

В России стартует сеть детских бутиков нового формата

Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.

26 января 2013 в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014.

Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным».

«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.

Retail.ru
«Провокация-продакшн» взялась за детейПровокация-продакшн, магазин для детей, премиум-класс, класс-люкс, одежда и аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Провокация-продакшн» взялась за детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78633/2017-10-21