20 февраля 2014, 00:06 2195 просмотров

«Провокация-продакшн» взялась за детей

В России стартует сеть детских бутиков нового формата

Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.

26 января 2013 в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014.

Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным».

«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Провокация-продакшн» взялась за детейПровокация-продакшн, магазин для детей, премиум-класс, класс-люкс, одежда и аксессуары