Баннер ФЗ-54
17 февраля 2014, 03:06 2282 просмотра

«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4711
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1243
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1468
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2319
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
«Азбука вкуса» распробует мраморАзбука вкуса, мраморная говядина, собственное производство, экологически чистые продукты, здоровое питание, фермерские продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» распробует мрамор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78575/2017-09-22