17 февраля 2014, 03:06 2236 просмотров

«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

«Азбука вкуса» распробует мраморАзбука вкуса, мраморная говядина, собственное производство, экологически чистые продукты, здоровое питание, фермерские продукты