14 февраля 2014, 02:57 2529 просмотров

ФАС наложила штраф на рекламу Нивея

Недобросовестная и некорректная реклама дезодоранта «Нивея» привела к штрафу

100 тысяч рублей штрафа заплатит ООО «Байерсдорф» за распространение на федеральных телеканалах недобросовестной и недостоверной рекламы дезодоранта «Нивея» Невидимая защита».

Комиссия ФАС России признала телерекламу недобросовестной и недостоверной поскольку она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований.

С заявлением о признаках нарушения законодательства о рекламе ООО «Байерсдорф» обратилось в ФАС России ООО «Юнилевер Русь».

Помимо некорректного использования сравнительных характеристик рекламируемого продукта, таких как утверждение «№ 1 от желтых и белых пятен» о дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» данные дополнительного опроса потребителей не подтверждают превосходства дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» по эффективности действия без пятен в сравнении с другими дезодорантами. Кроме того, эти данные не подтверждают рекламное утверждение о количестве (более миллиона купивших дезодорант № 1 от желтых и белых пятен от Нивея) повторно купивших дезодорант потребителей, которые убедились в заявленных характеристиках дезодоранта.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что рекламный ролик содержит сведения, достоверность которых не подтверждена Исследованием компании «ГФК Русь», а само рекламное утверждение содержит недостоверные сведения о результатах приведенного исследования.

Retail.ru

по материалам ФАС России

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ФАС наложила штраф на рекламу НивеяФАС, реклама, Нивея, дезодорант, недобросовестная реклама, некорректная реклама