14 февраля 2014, 01:44 2177 просмотров

«Дикси»: все меняется, и романтики тоже

ГК «Дикси» отмечает перемены в предпочтениях влюбленных

Проанализировав предпочтения покупателей магазинов ГК «Дикси» в преддверии романтичного праздника, маркетологи отмечают, что все чаще в корзину влюбленных, наряду с цветами и игристыми винами, попадают экзотические фрукты, и все реже–мягкие игрушки.

К примеру, в магазинах «Дикси» 13 и 14 февраля прошлого года продажи экзотического витаминного ассортимента–ананасов, киви, манго–увеличились более чем на 50%. Накануне праздника также растут продажи игристых вин и кондитерских изделий – товарооборот тортов и шампанского увеличивается на треть. К Дню влюбленных на полках магазинов «у дома» уже не первый год подряд появляется свежая клубника и голубика.

Живые цветы и подарочная упаковка в праздничный период составляют около 30% товарооборота сезонных товаров в супермаркетах «Виктория», а спрос на мягкие игрушки год от года снижается. В этом году в канун Дня святого Валентина в ассортименте «Виктории» появились около 200 наименований сувениров и более десяти вариантов цветочных подарков. Повара дивизиона «Виктория» подготовили праздничное меню–более двадцати специальных тематических блюд, среди которых салаты, горячие блюда, десерты из фруктов и наборы пирожных.

Среди самых популярных романтичных товаров дивизиона «Мегамарт» – свежая клубника, в прошлом году прирост продаж этой ягоды 13 и 14 февраля по сравнению с остальным периодом составил более 70%. Товарооборот кондитерских наборов и винной категории увеличивается на треть. Екатеринбуржцы проявляют все меньше интереса к тематическим сувенирам и открыткам и выбирают практичные подарки–продажи наборов косметики и парфюмерии накануне праздника увеличиваются вдвое.

Retail.ru

по материалам компании «Дикси»

Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Дикси»: все меняется, и романтики тожеДикси, маркетинг, аналитика, день святого валентина