13 февраля 2014, 00:29 1970 просмотров

Холодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техники

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемыми товарами являются мелкая бытовая техника, а также техника для приготовления пищи. Данную продукцию покупают соответственно около 43,4% и 29,8% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет;

Данные предметы бытовой техники не являются крупногабаритными. Именно такую технику особенно часто покупают в регионах России, так как с ее доставкой объективно существует меньше проблем, нежели с крупногабаритной техникой. С другой стороны, самыми популярными предметами крупногабаритной бытовой техники, покупаемыми через интернет, в России являются холодильники – 20,1% и стиральные машины – 19,4%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Холодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техникибытовая техника, холодильники, онлайн-торговля