Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
11 февраля 2014, 02:15 5777 просмотров

Российские мужчины знают, чего хотят женщины

Специалисты Avito узнали, о каких сюрпризах ко Дню всех влюбленных мечтают пользовательницы сайта

Опрос показал, что более ¾ респондентов (75,8%) собираются отметить 14 февраля. Большинство мужчин уже сейчас задумываются о том, чем удивить свою вторую половинку, а представительницы прекрасного пола находятся в предвкушении романтического окончания недели.

Согласно опросу, самым желанным подарком ко Дню святого Валентина для российских женщин станет романтическое свидание (так ответили 28,9% участниц исследования). Еще 26% посетительниц сайта были бы счастливы получить цветы, для 14,4% лучшим подарком стали бы дорогие часы или ювелирное украшение. Среди прочих ожиданий российских женщин подарочные сертификаты (7,6%), праздничный ужин (4,8%), шоколад (3,3%) и гаджеты (3,1%).

Что касается планов мужчин, то, в целом, они предвосхищают желания женщин. Более трети пользователей Avito (34,3%) собираются купить цветы, еще 18,6% и 15,4% – устроить для второй половинки романтическое свидание и ужин соответственно. А вот преподнести любимой подарок в виде ювелирного украшения готовятся гораздо меньше – всего 8% опрошенных, зато 4,5% собираются дарить гаджеты. О подарочных сертификатах вспомнили лишь 3,5% мужчин, а остальные планируют ограничиться открыткой (8,6%) или шоколадом (7,1%), так как готовят нечто более значительное к 8 марта.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские мужчины знают, чего хотят женщины

Специалисты Avito узнали, о каких сюрпризах ко Дню всех влюбленных мечтают пользовательницы сайта

Опрос показал, что более ¾ респондентов (75,8%) собираются отметить 14 февраля. Большинство мужчин уже сейчас задумываются о том, чем удивить свою вторую половинку, а представительницы прекрасного пола находятся в предвкушении романтического окончания недели.

Согласно опросу, самым желанным подарком ко Дню святого Валентина для российских женщин станет романтическое свидание (так ответили 28,9% участниц исследования). Еще 26% посетительниц сайта были бы счастливы получить цветы, для 14,4% лучшим подарком стали бы дорогие часы или ювелирное украшение. Среди прочих ожиданий российских женщин подарочные сертификаты (7,6%), праздничный ужин (4,8%), шоколад (3,3%) и гаджеты (3,1%).

Что касается планов мужчин, то, в целом, они предвосхищают желания женщин. Более трети пользователей Avito (34,3%) собираются купить цветы, еще 18,6% и 15,4% – устроить для второй половинки романтическое свидание и ужин соответственно. А вот преподнести любимой подарок в виде ювелирного украшения готовятся гораздо меньше – всего 8% опрошенных, зато 4,5% собираются дарить гаджеты. О подарочных сертификатах вспомнили лишь 3,5% мужчин, а остальные планируют ограничиться открыткой (8,6%) или шоколадом (7,1%), так как готовят нечто более значительное к 8 марта.

Retail.ru

день святого валентина, подарки, опросы, avitoРоссийские мужчины знают, чего хотят женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-muzhchiny-znayut-chego-khotyat-zhenshchiny/2014-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052