Баннер ФЗ-54
10 февраля 2014, 02:27 2396 просмотров

«Рив Гош» меняет класс

«Рив Гош» нацелилась на богатых клиентов

На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть «Рив Гош эксклюзив», рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

«Рив Гош» продолжает избавляться от магазинов под вывеской Douglas Rivoli. Право на использование бренда по лицензии у Rustiset Holdings Limited (на момент сделки управляла «Рив Гошем») оставалось до конца 2013 года. Компания уже сменила вывески у 26 магазинов. Сегодня, по данным сайта сети, под брендом Douglas Rivoli работают только шесть магазинов. Торговые точки расположены в ТЦ «Галерея Актер», «Европейский», «Крокус Сити Молл», «Наутилус», а также в «Петровском» и «Смоленском» пассажах.

По словам совладельца сети Дмитрия Костыгина, не все оставшиеся площадки Douglas Rivoli займет ординарный «Рив Гош». Часть из них будет ребрендирована в сеть «Рив Гош эксклюзив». Помимо вывески она будет отличаться от старшей «сестры» более высокой долей премиальных косметических и парфюмерных марок в товарной матрице, торговым оборудованием и внутренним убранством. Количество точек под новым брендом г-н Костыгин не называет – они остаются предметом обсуждения внутри компании и с представителями торговых центров. Известно, что «Рив Гош эксклюзив» заменит Douglas Rivoli в «Европейском».

«У Douglas Rivoli была своя ниша на рынке, с ней нужно как-то работать, можно было создать новый бренд сети или оставить прежний, добавив поддерживающее слово в логотип. Мы выбрали второе», – объясняет бизнесмен появление сети, которая будет развиваться параллельно основной.

Но возникновение второй сети под зонтичным брендом «Рив Гош» – комплексная история, объясняет г-н Костыгин. Помимо нежелания терять премиальный сегмент рынка, который занимал Douglas Rivoli, компании надо было удовлетворить пожелания торговых центров, чтобы сохранить площадки. «Торговые центры позиционируются по-разному, поэтому где-то нужен обычный «Рив Гош», где-то «Рив Гош эксклюзив», – говорит Дмит­рий Костыгин.

Инвестиции в ребрендинг г-н Костыгин не называет. «Мы не говорим о каких-то значительных цифрах, абсолютно плановые вещи», – поясняет он.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает выделение отдельной сети для премиального сегмента логичным и разумным. «На рынке достаточное количество селективных линеек, в соответствии с их стратегией им и не нужно присутствие в большом количестве магазинов. «Это возможность проводить в магазинах определенного рода акции, консультации, то, что невозможно сделать в обычной сети. У таких продуктов всегда есть аудитория», – поясняет эксперт.

По данным «INFO­Line-Аналитики», по выручке и количеству «Рив Гош» уступает только своему конкуренту – сети «Л’Этуаль». Сегодня у компании 207 магазинов «Рив Гош», выручка в 2012 году (более свежих данных пока нет) составила 23,3 млрд руб. «Л’Этуаль» – 812 магазинов с оборотом 47 млрд руб. в 2012 году. Третье место занимает сеть Ile de Beaute с 146 магазинами и 16,7 млрд руб. выручки в 2012 году.

Владельцы сети парфюмерии и косметики «Рив Гош»: Дмитрий Костыгин и Август Мейер – 51%, Олег Бойко – 24 и 25% у основателей сети Павла и Ларисы Карабань.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
456
Концепции настоящего и будущего
2842
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
725
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1101
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

«Рив Гош» нацелилась на богатых клиентов

На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть «Рив Гош эксклюзив», рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

«Рив Гош» продолжает избавляться от магазинов под вывеской Douglas Rivoli. Право на использование бренда по лицензии у Rustiset Holdings Limited (на момент сделки управляла «Рив Гошем») оставалось до конца 2013 года. Компания уже сменила вывески у 26 магазинов. Сегодня, по данным сайта сети, под брендом Douglas Rivoli работают только шесть магазинов. Торговые точки расположены в ТЦ «Галерея Актер», «Европейский», «Крокус Сити Молл», «Наутилус», а также в «Петровском» и «Смоленском» пассажах.

По словам совладельца сети Дмитрия Костыгина, не все оставшиеся площадки Douglas Rivoli займет ординарный «Рив Гош». Часть из них будет ребрендирована в сеть «Рив Гош эксклюзив». Помимо вывески она будет отличаться от старшей «сестры» более высокой долей премиальных косметических и парфюмерных марок в товарной матрице, торговым оборудованием и внутренним убранством. Количество точек под новым брендом г-н Костыгин не называет – они остаются предметом обсуждения внутри компании и с представителями торговых центров. Известно, что «Рив Гош эксклюзив» заменит Douglas Rivoli в «Европейском».

«У Douglas Rivoli была своя ниша на рынке, с ней нужно как-то работать, можно было создать новый бренд сети или оставить прежний, добавив поддерживающее слово в логотип. Мы выбрали второе», – объясняет бизнесмен появление сети, которая будет развиваться параллельно основной.

Но возникновение второй сети под зонтичным брендом «Рив Гош» – комплексная история, объясняет г-н Костыгин. Помимо нежелания терять премиальный сегмент рынка, который занимал Douglas Rivoli, компании надо было удовлетворить пожелания торговых центров, чтобы сохранить площадки. «Торговые центры позиционируются по-разному, поэтому где-то нужен обычный «Рив Гош», где-то «Рив Гош эксклюзив», – говорит Дмит­рий Костыгин.

Инвестиции в ребрендинг г-н Костыгин не называет. «Мы не говорим о каких-то значительных цифрах, абсолютно плановые вещи», – поясняет он.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает выделение отдельной сети для премиального сегмента логичным и разумным. «На рынке достаточное количество селективных линеек, в соответствии с их стратегией им и не нужно присутствие в большом количестве магазинов. «Это возможность проводить в магазинах определенного рода акции, консультации, то, что невозможно сделать в обычной сети. У таких продуктов всегда есть аудитория», – поясняет эксперт.

По данным «INFO­Line-Аналитики», по выручке и количеству «Рив Гош» уступает только своему конкуренту – сети «Л’Этуаль». Сегодня у компании 207 магазинов «Рив Гош», выручка в 2012 году (более свежих данных пока нет) составила 23,3 млрд руб. «Л’Этуаль» – 812 магазинов с оборотом 47 млрд руб. в 2012 году. Третье место занимает сеть Ile de Beaute с 146 магазинами и 16,7 млрд руб. выручки в 2012 году.

Владельцы сети парфюмерии и косметики «Рив Гош»: Дмитрий Костыгин и Август Мейер – 51%, Олег Бойко – 24 и 25% у основателей сети Павла и Ларисы Карабань.

Анна Левинская, РБК Daily

«Рив Гош» меняет класспорфюмерия и косметика, премиум-класс, Рив-Гош, Douglas Rivoli, Douglas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Рив Гош» меняет класс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78454/2017-10-18