9 февраля 2014, 10:46
2714 просмотра
Росглаввино меняет политику
Федеральная программа Росглаввино объявляет о новой политике взаимодействия с ключевыми партнерами. Ведущие дистрибьюторы и ритейлеры смогут посетить виноградники и винодельни Росглаввино, чтобы своими глазами увидеть основы создания вин и повысить общую винную культуру.
В течение 2014 года виноградники Росглаввино и основную производственную площадку – завод «Мильстрим – Черноморские вина» посетят представители более 100 торговых сетей и дистрибьюторских компаний.
В 2013 году в рамках пилотного проекта специалисты Росглаввино уже приняли несколько делегаций операторов алкогольного рынка. ФП намерена подключить к поездкам по виноградникам Росглаввино представителей федеральных розничных сетей.
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Товар на полку, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Актуально
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1174
-
5.