07.02.2014 01:10:34 7 февраля 2014, 01:10 2191 просмотр

Молодежь выбирает еду в офис

Половина россиян в возрасте 25-34 года заказывают готовую еду на работу

По данным экспертов, к началу 2013 года в России сложился устойчивый спрос на доставку блюд из кафе и ресторанов. Все чаще потребители прибегают к покупке готовых блюд, хотя еще в 2010-2011 гг. лидировало приобретение полуфабрикатов высокой степени готовности в розничной сети и готовых блюд в отделах кулинарии. В определенной степени подобное смещение приоритетов объясняется относительно стабилизировавшейся экономической ситуацией, с другой стороны – потерей доверия к промышленным полуфабрикатам.

Большую часть рынка доставки готовых блюд охватывают непосредственно предприятия общественного питания, которые самостоятельно организуют службу доставки. Компаний, которые предлагают меню нескольких предприятий на выбор, мало.

Основными каналами обращения в службу доставки остаются телефонный звонок и заказ через специальную форму на сайте.

По данным МА «Навигатор», представленным в проекте «Бизнес-план службы доставки», в 2012 г. доставкой готовых блюд на работу пользовалась почти половина жителей крупных городов России. При этом наиболее часто услугами служб доставки пользуются жители Москвы, Московской области, Уфы, Челябинска и Екатеринбурга.

Основной целевой аудиторией услуг доставки готовых блюд на работу являются жители России в возрасте 25-34 лет. Так, в 2012 г. среди россиян, принявших участие в онлайн исследовании, за последние полгода пользовались доставкой готовых блюд на работу 52% в возрасте 25-34 лет, 47% в возрасте 35-44 лет и 45% в возрасте 45-54 лет.

Жители Москвы заказывают в среднем 2,3 раза в месяц готовую еду домой и 3,7 раз – на работу. В целом по России статистика заказов ниже. Заказ готовой еды домой в среднем осуществляется 1,7 раз в месяц.

Средняя сумма заказа еды на работу для жителей России находится на уровне 640 руб. (у женщин) и 670 руб. (у мужчин). Мужчины и женщины из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области пользовались услугами доставки готовой еды на работу примерно в равной степени. Однако в других городах-миллионерах, а также среди жителей городов с населением менее 1 млн. человек, среди клиентов служб доставки готовой еды преобладают женщины.

Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу повышаются по мере увеличения финансовой обеспеченности опрошенных. Так, если среди жителей Московской области с доходом менее 20 тыс. рублей в месяц на семью, готовые блюда на работу заказывали лишь 18,5%, то среди опрошенных, зарабатывающих более 100 тыс. рублей на семью, практикуют пользование услугами доставки готовой еды 55,8% респондентов.

Следовательно, основная целевая аудитория: потребители, которые не имеют времени на приготовлении еды, предпочитают еду из кафе и ресторанов услугам домработницы, потребители, имеющие финансовые возможности на ведения указанного образа жизни.

Предпосылками для развития услуг доставки еды на дом являются развитие рынка общественного питания и рост уровня жизни россиян.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

Половина россиян в возрасте 25-34 года заказывают готовую еду на работу

По данным экспертов, к началу 2013 года в России сложился устойчивый спрос на доставку блюд из кафе и ресторанов. Все чаще потребители прибегают к покупке готовых блюд, хотя еще в 2010-2011 гг. лидировало приобретение полуфабрикатов высокой степени готовности в розничной сети и готовых блюд в отделах кулинарии. В определенной степени подобное смещение приоритетов объясняется относительно стабилизировавшейся экономической ситуацией, с другой стороны – потерей доверия к промышленным полуфабрикатам.

Большую часть рынка доставки готовых блюд охватывают непосредственно предприятия общественного питания, которые самостоятельно организуют службу доставки. Компаний, которые предлагают меню нескольких предприятий на выбор, мало.

Основными каналами обращения в службу доставки остаются телефонный звонок и заказ через специальную форму на сайте.

По данным МА «Навигатор», представленным в проекте «Бизнес-план службы доставки», в 2012 г. доставкой готовых блюд на работу пользовалась почти половина жителей крупных городов России. При этом наиболее часто услугами служб доставки пользуются жители Москвы, Московской области, Уфы, Челябинска и Екатеринбурга.

Основной целевой аудиторией услуг доставки готовых блюд на работу являются жители России в возрасте 25-34 лет. Так, в 2012 г. среди россиян, принявших участие в онлайн исследовании, за последние полгода пользовались доставкой готовых блюд на работу 52% в возрасте 25-34 лет, 47% в возрасте 35-44 лет и 45% в возрасте 45-54 лет.

Жители Москвы заказывают в среднем 2,3 раза в месяц готовую еду домой и 3,7 раз – на работу. В целом по России статистика заказов ниже. Заказ готовой еды домой в среднем осуществляется 1,7 раз в месяц.

Средняя сумма заказа еды на работу для жителей России находится на уровне 640 руб. (у женщин) и 670 руб. (у мужчин). Мужчины и женщины из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области пользовались услугами доставки готовой еды на работу примерно в равной степени. Однако в других городах-миллионерах, а также среди жителей городов с населением менее 1 млн. человек, среди клиентов служб доставки готовой еды преобладают женщины.

Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу повышаются по мере увеличения финансовой обеспеченности опрошенных. Так, если среди жителей Московской области с доходом менее 20 тыс. рублей в месяц на семью, готовые блюда на работу заказывали лишь 18,5%, то среди опрошенных, зарабатывающих более 100 тыс. рублей на семью, практикуют пользование услугами доставки готовой еды 55,8% респондентов.

Следовательно, основная целевая аудитория: потребители, которые не имеют времени на приготовлении еды, предпочитают еду из кафе и ресторанов услугам домработницы, потребители, имеющие финансовые возможности на ведения указанного образа жизни.

Предпосылками для развития услуг доставки еды на дом являются развитие рынка общественного питания и рост уровня жизни россиян.

«РБК. Исследования рынков»

Молодежь выбирает еду в офискейтеринг, готовая еда, Доставка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молодежь выбирает еду в офис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78414/2017-05-24