Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
6 февраля 2014, 00:49 1606 просмотров

Когда поедет область?

В Подмосковье начинают строить ЦКАД и избавляться от «бутылочных горлышек» на магистралях

Наступило время, когда «бутылочные горлышки» на подмосковных дорогах достали всех – и жителей Московского региона, и руководителей области, и даже федеральные власти. В прошлом году в Подмосковье объявили о реализации ряда дорожных проектов. Работа над ними идет полным ходом.

В конце 2014-го обещают сдать в эксплуатацию головной участок трассы Москва – Санкт-Петербург. Дорога от МКАД до аэропорта Шереметьево протяженностью 43 км позволит на 30% разгрузить Ленинградское шоссе. От кольцевой автодороги до аэропорта со скоростью 150 км в час можно будет добраться за 7 минут. А в конце 2016-го дублер Ленинградки протянется до самых границ Подмосковья, и объехать по нему получится не только Химки, но и Солнечногорск с Клином.

Вот-вот приступят дорожники и к реконструкции Пятницкого шоссе

Намеченное на январь начало строительства Центральной кольцевой автодороги – магистрали длиной 529 км, проходящей в радиусе 30–40 км от МКАД, пока не состоялось. Его на пару месяцев отодвинул премьер Медведев просьбой провести ценовой и технологический аудит, чтобы оптимизировать стоимость ее строительства, которая вышла за 300 млрд рублей. К строительству приступят после окончания аудита. Сроки сдачи в эксплуатацию первых участков дороги власти решили не сдвигать – малое кольцо протяженностью 300 км обещают закончить к 2018 году, остальное – к 2020–2025. ЦКАД будет соответствовать категории IA – автомагистрали с расчетной скоростью движения 140 км в час. Никакого другого движения, кроме автомобильного, на трассе не предусматривается – во главу угла поставлена скорость. Новое кольцо должно разгрузить МКАД минимум на 60%.

Ирина Рыбникова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Когда поедет область?

В Подмосковье начинают строить ЦКАД и избавляться от «бутылочных горлышек» на магистралях

Наступило время, когда «бутылочные горлышки» на подмосковных дорогах достали всех – и жителей Московского региона, и руководителей области, и даже федеральные власти. В прошлом году в Подмосковье объявили о реализации ряда дорожных проектов. Работа над ними идет полным ходом.

В конце 2014-го обещают сдать в эксплуатацию головной участок трассы Москва – Санкт-Петербург. Дорога от МКАД до аэропорта Шереметьево протяженностью 43 км позволит на 30% разгрузить Ленинградское шоссе. От кольцевой автодороги до аэропорта со скоростью 150 км в час можно будет добраться за 7 минут. А в конце 2016-го дублер Ленинградки протянется до самых границ Подмосковья, и объехать по нему получится не только Химки, но и Солнечногорск с Клином.

Вот-вот приступят дорожники и к реконструкции Пятницкого шоссе

Намеченное на январь начало строительства Центральной кольцевой автодороги – магистрали длиной 529 км, проходящей в радиусе 30–40 км от МКАД, пока не состоялось. Его на пару месяцев отодвинул премьер Медведев просьбой провести ценовой и технологический аудит, чтобы оптимизировать стоимость ее строительства, которая вышла за 300 млрд рублей. К строительству приступят после окончания аудита. Сроки сдачи в эксплуатацию первых участков дороги власти решили не сдвигать – малое кольцо протяженностью 300 км обещают закончить к 2018 году, остальное – к 2020–2025. ЦКАД будет соответствовать категории IA – автомагистрали с расчетной скоростью движения 140 км в час. Никакого другого движения, кроме автомобильного, на трассе не предусматривается – во главу угла поставлена скорость. Новое кольцо должно разгрузить МКАД минимум на 60%.

Ирина Рыбникова, «Российская газета»

логистика, дороги, грузоперевозки, московская областьКогда поедет область?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kogda-poedet-oblast/2014-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052