Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
5 февраля 2014, 00:02 2384 просмотра

Inventive Retail Group подвела итоги 2013 года

Inventive Retail Group, проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов производителей мобильных устройств, детских развивающих игр и спортивных товаров, подвела итоги работы за 2013 г.

Основные показатели 2013 года:

  • o    Розничные продажи группы в России и Европе составили с НДС 703,6 млн. US$ (+10,8% к 2012 году)
  • o    Розничные продажи группы в России составили 563,3 млн. US$ (+32% к 2012 году)
  • o    Общая площадь магазинов группы выросла на 34%
  • o    Траффик всех магазинов группы за год составил более 28 млн посетителей

В России за год прибавилось 53 магазина IRG. Теперь их 240 в 33-х городах страны.

На 2014 год IRG планирует в первую очередь открытие магазинов новой для России сети Prenatal (Италия), а так же повысить эффективность уже существующих.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Очевидное замедление темпов роста на розничном рынке заставляет нас действовать с осторожностью. Однако, мы верим, что стратегия компании принесет ей успех, и продолжаем инвестировать в диверсификацию ее бизнеса».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Замедление темпов роста отрасли розничной торговли приведет к существенной трансформации рынка. Многие форматы торговли перестанут быть актуальными, а многие, напротив, станут востребованными. Мы продолжим реализовывать стратегию, направленную на диверсификацию бизнеса, и будем предлагать рынку новые и интересные форматы магазинов. С точки зрения развития существующего бизнеса, мы будем делать акцент на оптимизации структуры сети и процесса обслуживания покупателей»

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Inventive Retail Group подвела итоги 2013 года

Inventive Retail Group, проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов производителей мобильных устройств, детских развивающих игр и спортивных товаров, подвела итоги работы за 2013 г.

Основные показатели 2013 года:

  • o    Розничные продажи группы в России и Европе составили с НДС 703,6 млн. US$ (+10,8% к 2012 году)
  • o    Розничные продажи группы в России составили 563,3 млн. US$ (+32% к 2012 году)
  • o    Общая площадь магазинов группы выросла на 34%
  • o    Траффик всех магазинов группы за год составил более 28 млн посетителей

В России за год прибавилось 53 магазина IRG. Теперь их 240 в 33-х городах страны.

На 2014 год IRG планирует в первую очередь открытие магазинов новой для России сети Prenatal (Италия), а так же повысить эффективность уже существующих.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Очевидное замедление темпов роста на розничном рынке заставляет нас действовать с осторожностью. Однако, мы верим, что стратегия компании принесет ей успех, и продолжаем инвестировать в диверсификацию ее бизнеса».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Замедление темпов роста отрасли розничной торговли приведет к существенной трансформации рынка. Многие форматы торговли перестанут быть актуальными, а многие, напротив, станут востребованными. Мы продолжим реализовывать стратегию, направленную на диверсификацию бизнеса, и будем предлагать рынку новые и интересные форматы магазинов. С точки зрения развития существующего бизнеса, мы будем делать акцент на оптимизации структуры сети и процесса обслуживания покупателей»

Retail.ru
irg, inventive retail group, итоги 2013Inventive Retail Group подвела итоги 2013 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-retail-group-podvela-itogi-2013-goda/2014-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052