5 февраля 2014, 00:02 1575 просмотров

Inventive Retail Group подвела итоги 2013 года

Inventive Retail Group, проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов производителей мобильных устройств, детских развивающих игр и спортивных товаров, подвела итоги работы за 2013 г.

Основные показатели 2013 года:

  • o    Розничные продажи группы в России и Европе составили с НДС 703,6 млн. US$ (+10,8% к 2012 году)
  • o    Розничные продажи группы в России составили 563,3 млн. US$ (+32% к 2012 году)
  • o    Общая площадь магазинов группы выросла на 34%
  • o    Траффик всех магазинов группы за год составил более 28 млн посетителей

В России за год прибавилось 53 магазина IRG. Теперь их 240 в 33-х городах страны.

На 2014 год IRG планирует в первую очередь открытие магазинов новой для России сети Prenatal (Италия), а так же повысить эффективность уже существующих.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Очевидное замедление темпов роста на розничном рынке заставляет нас действовать с осторожностью. Однако, мы верим, что стратегия компании принесет ей успех, и продолжаем инвестировать в диверсификацию ее бизнеса».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Замедление темпов роста отрасли розничной торговли приведет к существенной трансформации рынка. Многие форматы торговли перестанут быть актуальными, а многие, напротив, станут востребованными. Мы продолжим реализовывать стратегию, направленную на диверсификацию бизнеса, и будем предлагать рынку новые и интересные форматы магазинов. С точки зрения развития существующего бизнеса, мы будем делать акцент на оптимизации структуры сети и процесса обслуживания покупателей»

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Inventive Retail Group подвела итоги 2013 годаIRG, Inventive Retail Group, итоги 2013