E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
3 февраля 2014, 00:11 3644 просмотра

Интернет-заказ доставят в метро

Лондонцы смогут забирать в метро заказанные по интернету продукты

Руководство лондонского метрополитена заключило договоры с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях «подземки», пишет лондонская газета Evening Standard.

В среду руководство лондонского метрополитена заключило договора с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Лондонское метро в настоящее время избавляется от касс, которые будут заменяться автоматами для продажи билетов. Благодаря этой инициативе на станциях освободится немало места, что позволит размещать торговые точки и холодильники для хранения заказанных продуктов.

В марте на шести станциях метро появятся сейфы-холодильники сети супермаркетов Waitrose: пассажиры, ранее заказавшие продукты через интернет, смогут забрать их с помощью уникального цифрового кода, штрих-кода на смартфоне или кредитной карты. На каких именно станциях появятся холодильники, пока не решено.

Покупатели другой торговой сети – Tesco – смогут забирать свои заказы на автостоянках при станциях метро. Продукты три раза в день будут доставлять специальные грузовики. Покупатели при заказе должны будут выбрать приблизительное время получения, однако торговая сеть будет учитывать возможные опоздания поездов, так что заказы будут «ждать» своих владельцев до трех часов. Аналогичные услуги уже некоторое время предлагает торговая сеть Asda – как ожидается, ее грузовики со временем будут привозить продукты на все 62 станции с автостоянками.

Пассажиры метро также смогут забирать на станциях своих посылки и письма, а также покупать цветы в автоматах продажи. Следующим шагом «шоппинг-революции» станет увеличение количества магазинов на станциях.

Мария Табак, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-заказ доставят в метро

Лондонцы смогут забирать в метро заказанные по интернету продукты

Руководство лондонского метрополитена заключило договоры с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях «подземки», пишет лондонская газета Evening Standard.

В среду руководство лондонского метрополитена заключило договора с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Лондонское метро в настоящее время избавляется от касс, которые будут заменяться автоматами для продажи билетов. Благодаря этой инициативе на станциях освободится немало места, что позволит размещать торговые точки и холодильники для хранения заказанных продуктов.

В марте на шести станциях метро появятся сейфы-холодильники сети супермаркетов Waitrose: пассажиры, ранее заказавшие продукты через интернет, смогут забрать их с помощью уникального цифрового кода, штрих-кода на смартфоне или кредитной карты. На каких именно станциях появятся холодильники, пока не решено.

Покупатели другой торговой сети – Tesco – смогут забирать свои заказы на автостоянках при станциях метро. Продукты три раза в день будут доставлять специальные грузовики. Покупатели при заказе должны будут выбрать приблизительное время получения, однако торговая сеть будет учитывать возможные опоздания поездов, так что заказы будут «ждать» своих владельцев до трех часов. Аналогичные услуги уже некоторое время предлагает торговая сеть Asda – как ожидается, ее грузовики со временем будут привозить продукты на все 62 станции с автостоянками.

Пассажиры метро также смогут забирать на станциях своих посылки и письма, а также покупать цветы в автоматах продажи. Следующим шагом «шоппинг-революции» станет увеличение количества магазинов на станциях.

Мария Табак, РИА Новости

лондон, интернет-торговля, онлайн-торговля, доставка, великобританияИнтернет-заказ доставят в метро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-zakaz-dostavyat-v-metro/2014-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052