Баннер ФЗ-54
31 января 2014, 11:15 2525 просмотров

Открытие метро в «Москва-Сити» не увеличит цены на недвижимость в ММДЦ

Открытие в Москве станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, скорее всего, не повлечет роста цен в ММДЦ «Москва-Сити» ни в сегменте жилой, ни в сегменте коммерческой недвижимости, рассказали РИА Новости эксперты рынка.

Власти Москвы 31 января 2014 года открыли новую станцию Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Деловой центр», с которой можно совершить пересадку на станцию «Выставочная» Филевской линии. Станция, расположенная под ММДЦ «Москва-Сити», открыта в составе участка «Парк Победы» – «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

«После открытия станции метро «Деловой центр» вряд ли стоит ожидать роста цен – это касается как торговой и офисной недвижимости, так и апартаментов»,- рассказал управляющий директор Valartis Group в России и СНГ Александр Николаев. Он уточнил, что наибольшее влияние на рынок недвижимости может оказать появление станций на тех территориях, где метро до этого не было, а «Деловой центр» открылся в районе с хорошей доступностью метрополитена, где уже есть станции «Выставочная» и «Международная».

Николаев отметил, что появление в районе станции новой ветки – Калининско-Солнцевской – может привлечь дополнительный траффик в местные торговые центры, например, – в ТРК «Афимолл Сити» на Пресненской набережной, однако, скорее всего, не будет столь существенного потока, чтобы повышать арендные ставки торговых площадей.

К тому же, добавил в свою очередь генеральный директор инвестиционной компании Vesper Борис Азаренко, собственники премиальных апартаментов в комплексе «Город столиц», непосредственно в котором располагается выход со станции «Деловой центр», метрополитеном пользуются крайне редко, наличие поблизости метро для них не играет практически никакой роли, поэтому повышать цены на жилье также не имеет смысла. Для жителей района важнее дорожное строительство: новые транспортные развязки, тоннели и эстакады, реконструкция вылетных магистралей, указал эксперт.

«Ключевым фактором повышения интереса в данном случае является решение транспортной проблемы: возведение дополнительных развязок и путей объезда пробок с Третьего транспортного кольца, разведение транспортных потоков с Международным выставочным центром, а также повышение уровня парковочного индекса в ММДЦ, что является непростой задачей с учетом высокой плотности застройки на сравнительно небольшом участке земли», – рассказал директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Константин Лосюков.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4384
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1213
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1381
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5766
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
414
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
594

Открытие в Москве станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, скорее всего, не повлечет роста цен в ММДЦ «Москва-Сити» ни в сегменте жилой, ни в сегменте коммерческой недвижимости, рассказали РИА Новости эксперты рынка.

Власти Москвы 31 января 2014 года открыли новую станцию Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Деловой центр», с которой можно совершить пересадку на станцию «Выставочная» Филевской линии. Станция, расположенная под ММДЦ «Москва-Сити», открыта в составе участка «Парк Победы» – «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

«После открытия станции метро «Деловой центр» вряд ли стоит ожидать роста цен – это касается как торговой и офисной недвижимости, так и апартаментов»,- рассказал управляющий директор Valartis Group в России и СНГ Александр Николаев. Он уточнил, что наибольшее влияние на рынок недвижимости может оказать появление станций на тех территориях, где метро до этого не было, а «Деловой центр» открылся в районе с хорошей доступностью метрополитена, где уже есть станции «Выставочная» и «Международная».

Николаев отметил, что появление в районе станции новой ветки – Калининско-Солнцевской – может привлечь дополнительный траффик в местные торговые центры, например, – в ТРК «Афимолл Сити» на Пресненской набережной, однако, скорее всего, не будет столь существенного потока, чтобы повышать арендные ставки торговых площадей.

К тому же, добавил в свою очередь генеральный директор инвестиционной компании Vesper Борис Азаренко, собственники премиальных апартаментов в комплексе «Город столиц», непосредственно в котором располагается выход со станции «Деловой центр», метрополитеном пользуются крайне редко, наличие поблизости метро для них не играет практически никакой роли, поэтому повышать цены на жилье также не имеет смысла. Для жителей района важнее дорожное строительство: новые транспортные развязки, тоннели и эстакады, реконструкция вылетных магистралей, указал эксперт.

«Ключевым фактором повышения интереса в данном случае является решение транспортной проблемы: возведение дополнительных развязок и путей объезда пробок с Третьего транспортного кольца, разведение транспортных потоков с Международным выставочным центром, а также повышение уровня парковочного индекса в ММДЦ, что является непростой задачей с учетом высокой плотности застройки на сравнительно небольшом участке земли», – рассказал директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Константин Лосюков.

РИА Новости

Открытие метро в «Москва-Сити» не увеличит цены на недвижимость в ММДЦРоссия, Москва, Москва-Сити, Коммерческая недвижимость, Метро, Цены, Жилье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открытие метро в «Москва-Сити» не увеличит цены на недвижимость в ММДЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78244/2017-09-22