Баннер ФЗ-54
31 января 2014, 00:40 4001 просмотр

«АБК» борется за покупателя

Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2013 году. Оборот сети в минувшем году составил 4,15 млрд. рублей, что на 9,2% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут за счет повышения эффективности работы сети, в частности, за счет создания более комфортных условий для совершения покупок.

«Истекший год был непростым для ритейла, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – Открытие новых сетевых магазинов на фоне экономической стагнации привело к усилению конкуренции, которое вылилось, в частности, в ожесточенную борьбу за покупателя. Чтобы консолидировать и, по возможности, расширить нашу покупательскую базу, мы разработали концепцию удобного магазина, которая включает в себя ряд мер, направленных на повышение лояльности наших покупателей».

Сеть «АБК» развивает концепцию «удобного магазина». Компания проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности совершения покупок в магазинах сети, учитывает потребности покупателей в интересном и качественном ассортименте, дополнительных сервисах, комфортном обслуживании.

В 2013 году в универсамах «АБК» появились новые POS терминалы, одновременно производилась замена дисплеев покупателя на более крупные и информативные. В 2014 году компания планирует установить в торговых залах всех магазинов видео экраны для оперативного информирования покупателей о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Видео содержание на экранах будет синхронизировано с радиовещанием, которое ведется в торговом зале.

Средний чек 2013 года в универсаме «АБК» составил 261 рублей за покупку – это на 9,1% больше, чем годом раньше. В магазинах «АБК» появились вина СТМ, отделы кулинарии были переведены на торговлю продукцией собственного кулинарного цеха. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов по линии потребительского общества «РОСТ», куда входит «АБК».

Владислав Егоров считает, что …«основным источником роста оборота в минувшем году стал средний чек». Регулярные маркетинговые акции, по его мнению, также поддержали рост среднего чека.

В 2013 году рост сопоставимых продаж (LFL) «АБК» составил 8,9%. В новом 2014 году сеть планирует открыть несколько новых магазинов и при этом сохранить нынешние темпы роста LFL.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1478
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3632
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2013 году. Оборот сети в минувшем году составил 4,15 млрд. рублей, что на 9,2% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут за счет повышения эффективности работы сети, в частности, за счет создания более комфортных условий для совершения покупок.

«Истекший год был непростым для ритейла, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – Открытие новых сетевых магазинов на фоне экономической стагнации привело к усилению конкуренции, которое вылилось, в частности, в ожесточенную борьбу за покупателя. Чтобы консолидировать и, по возможности, расширить нашу покупательскую базу, мы разработали концепцию удобного магазина, которая включает в себя ряд мер, направленных на повышение лояльности наших покупателей».

Сеть «АБК» развивает концепцию «удобного магазина». Компания проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности совершения покупок в магазинах сети, учитывает потребности покупателей в интересном и качественном ассортименте, дополнительных сервисах, комфортном обслуживании.

В 2013 году в универсамах «АБК» появились новые POS терминалы, одновременно производилась замена дисплеев покупателя на более крупные и информативные. В 2014 году компания планирует установить в торговых залах всех магазинов видео экраны для оперативного информирования покупателей о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Видео содержание на экранах будет синхронизировано с радиовещанием, которое ведется в торговом зале.

Средний чек 2013 года в универсаме «АБК» составил 261 рублей за покупку – это на 9,1% больше, чем годом раньше. В магазинах «АБК» появились вина СТМ, отделы кулинарии были переведены на торговлю продукцией собственного кулинарного цеха. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов по линии потребительского общества «РОСТ», куда входит «АБК».

Владислав Егоров считает, что …«основным источником роста оборота в минувшем году стал средний чек». Регулярные маркетинговые акции, по его мнению, также поддержали рост среднего чека.

В 2013 году рост сопоставимых продаж (LFL) «АБК» составил 8,9%. В новом 2014 году сеть планирует открыть несколько новых магазинов и при этом сохранить нынешние темпы роста LFL.

Retail.ru
«АБК» борется за покупателяАБК, РОСТ, СТМ, средний чек, итоги 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«АБК» борется за покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78240/2017-10-25