E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
30 января 2014, 11:30 3058 просмотров

«Яндекс» займется логистикой

«Яндекс» покупает ПО агрегатора логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip за 1 млн долл.

«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».

В рамках сделки «Яндекс» покупает за 1 млн долл. программное обеспечение MultiShip, а также инвестирует в развитие компании еще несколько миллионов долларов. Точную сумму в компании назвать не смогли.

Привлеченные MultiShip средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. «Мы верим, что партнерство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке «Яндекса» мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны», – отметил руководитель MultiShip Мерген Чумудов.

«Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, – проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к «Яндекс.Маркету», – прокомментировал сделку руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

«Яндекс.Маркет» будет применять программу для расчета сроков и стоимости доставки. При этом MultiShip продолжит использовать приобретенную «Яндексом» программу по лицензии.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» займется логистикой

«Яндекс» покупает ПО агрегатора логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip за 1 млн долл.

«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».

В рамках сделки «Яндекс» покупает за 1 млн долл. программное обеспечение MultiShip, а также инвестирует в развитие компании еще несколько миллионов долларов. Точную сумму в компании назвать не смогли.

Привлеченные MultiShip средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. «Мы верим, что партнерство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке «Яндекса» мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны», – отметил руководитель MultiShip Мерген Чумудов.

«Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, – проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к «Яндекс.Маркету», – прокомментировал сделку руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

«Яндекс.Маркет» будет применять программу для расчета сроков и стоимости доставки. При этом MultiShip продолжит использовать приобретенную «Яндексом» программу по лицензии.

Quote.rbc.ru

яндекс, логистика, оператор, доставка«Яндекс» займется логистикой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zaymetsya-logistikoy/2014-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052