Баннер ФЗ-54
28 января 2014, 00:09 1561 просмотр

«Зеленой марке» добавят минералки

Создатели «Зеленой марки» займутся производством минералки

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков. В пятницу стало извест­но, что г-н Иванов назначен гендиректором компании «Акваника», принадлежащей Volga Group Геннадия Тимченко. Вадим Касьянов, возможно, присоединится к своему давнему партнеру в самое ближайшее время.

«Я почувствовал, что просто устал от алкоголя. Мне захотелось чего-то другого» – так прокомментировал РБК daily новый поворот в своей судьбе экс-генеральный директор «Русского алкоголя» и «Росспиртпрома» Владимир Иванов. На алкогольном рынке Владимир Иванов находился непрерывно с 2002 года и в паре с Вадимом Касьяновым сумел реализовать ряд успешных и амбициозных проектов.

Новый проект, развивать который доверено Владимиру Иванову, также из разряда амбициозных. Открытый летом 2011 года в Нижегородской области завод по производству безалкогольных напитков, принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко и способен производить до 500 млн л воды в год – объем, сопоставимый с ведущими брендами минералки компаний Coca-Cola и Pepsico.

На посту гендиректора «Акваники» Владимир Иванов сменит выходца из Coca-Cola Владислава Глаголевского, проработавшего в компании с сентября 2012 года. По словам Владимира Иванова, «Акваника» рассчитывает составить конкуренцию лидерам рынка в нишевых сегментах. «Наша стратегия не предполагает лобового столкновения с лидерами, – рассказал РБК daily г-н Иванов. – Позиции BonAqua и Aqua Minerale очень прочны, но мы можем конкурировать с лидерами в тех нишах, где они не так сильны. Надо такие ниши находить».

По его словам, к нему в скором времени может присоединиться и Вадим Касьянов, который в их тандеме отвечал за создание брендов и управление продажами. «Помимо работы в качестве гендиректора «Акваники» мы с Volga Group обсуждали еще один проект, несколько выходящий за рамки этой компании, – рассказал РБК daily г-н Касьянов. – Мне было бы интересно принять в нем участие не только в каче­стве менеджера, но и в качестве соинвестора. В Volga Group уже проявили интерес к этому проекту, и, думаю, скоро мы сможем о нем объявить. Я разговаривал с Вадимом [Касьяновым] по поводу его участия в этом проекте, и, думаю, он примет в нем участие в качестве консультанта».

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Создатели «Зеленой марки» займутся производством минералки

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков. В пятницу стало извест­но, что г-н Иванов назначен гендиректором компании «Акваника», принадлежащей Volga Group Геннадия Тимченко. Вадим Касьянов, возможно, присоединится к своему давнему партнеру в самое ближайшее время.

«Я почувствовал, что просто устал от алкоголя. Мне захотелось чего-то другого» – так прокомментировал РБК daily новый поворот в своей судьбе экс-генеральный директор «Русского алкоголя» и «Росспиртпрома» Владимир Иванов. На алкогольном рынке Владимир Иванов находился непрерывно с 2002 года и в паре с Вадимом Касьяновым сумел реализовать ряд успешных и амбициозных проектов.

Новый проект, развивать который доверено Владимиру Иванову, также из разряда амбициозных. Открытый летом 2011 года в Нижегородской области завод по производству безалкогольных напитков, принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко и способен производить до 500 млн л воды в год – объем, сопоставимый с ведущими брендами минералки компаний Coca-Cola и Pepsico.

На посту гендиректора «Акваники» Владимир Иванов сменит выходца из Coca-Cola Владислава Глаголевского, проработавшего в компании с сентября 2012 года. По словам Владимира Иванова, «Акваника» рассчитывает составить конкуренцию лидерам рынка в нишевых сегментах. «Наша стратегия не предполагает лобового столкновения с лидерами, – рассказал РБК daily г-н Иванов. – Позиции BonAqua и Aqua Minerale очень прочны, но мы можем конкурировать с лидерами в тех нишах, где они не так сильны. Надо такие ниши находить».

По его словам, к нему в скором времени может присоединиться и Вадим Касьянов, который в их тандеме отвечал за создание брендов и управление продажами. «Помимо работы в качестве гендиректора «Акваники» мы с Volga Group обсуждали еще один проект, несколько выходящий за рамки этой компании, – рассказал РБК daily г-н Касьянов. – Мне было бы интересно принять в нем участие не только в каче­стве менеджера, но и в качестве соинвестора. В Volga Group уже проявили интерес к этому проекту, и, думаю, скоро мы сможем о нем объявить. Я разговаривал с Вадимом [Касьяновым] по поводу его участия в этом проекте, и, думаю, он примет в нем участие в качестве консультанта».

Денис Пузырев, РБК Daily

«Зеленой марке» добавят минералкиводка, Геннадий Тимченко, минеральная вода, Акваника, Владимир Иванов, Вадим Касьянов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Зеленой марке» добавят минералки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78159/2017-09-24