Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2014, 00:09 2161 просмотр

«Зеленой марке» добавят минералки

Создатели «Зеленой марки» займутся производством минералки

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков. В пятницу стало извест­но, что г-н Иванов назначен гендиректором компании «Акваника», принадлежащей Volga Group Геннадия Тимченко. Вадим Касьянов, возможно, присоединится к своему давнему партнеру в самое ближайшее время.

«Я почувствовал, что просто устал от алкоголя. Мне захотелось чего-то другого» – так прокомментировал РБК daily новый поворот в своей судьбе экс-генеральный директор «Русского алкоголя» и «Росспиртпрома» Владимир Иванов. На алкогольном рынке Владимир Иванов находился непрерывно с 2002 года и в паре с Вадимом Касьяновым сумел реализовать ряд успешных и амбициозных проектов.

Новый проект, развивать который доверено Владимиру Иванову, также из разряда амбициозных. Открытый летом 2011 года в Нижегородской области завод по производству безалкогольных напитков, принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко и способен производить до 500 млн л воды в год – объем, сопоставимый с ведущими брендами минералки компаний Coca-Cola и Pepsico.

На посту гендиректора «Акваники» Владимир Иванов сменит выходца из Coca-Cola Владислава Глаголевского, проработавшего в компании с сентября 2012 года. По словам Владимира Иванова, «Акваника» рассчитывает составить конкуренцию лидерам рынка в нишевых сегментах. «Наша стратегия не предполагает лобового столкновения с лидерами, – рассказал РБК daily г-н Иванов. – Позиции BonAqua и Aqua Minerale очень прочны, но мы можем конкурировать с лидерами в тех нишах, где они не так сильны. Надо такие ниши находить».

По его словам, к нему в скором времени может присоединиться и Вадим Касьянов, который в их тандеме отвечал за создание брендов и управление продажами. «Помимо работы в качестве гендиректора «Акваники» мы с Volga Group обсуждали еще один проект, несколько выходящий за рамки этой компании, – рассказал РБК daily г-н Касьянов. – Мне было бы интересно принять в нем участие не только в каче­стве менеджера, но и в качестве соинвестора. В Volga Group уже проявили интерес к этому проекту, и, думаю, скоро мы сможем о нем объявить. Я разговаривал с Вадимом [Касьяновым] по поводу его участия в этом проекте, и, думаю, он примет в нем участие в качестве консультанта».

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зеленой марке» добавят минералки

Создатели «Зеленой марки» займутся производством минералки

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков. В пятницу стало извест­но, что г-н Иванов назначен гендиректором компании «Акваника», принадлежащей Volga Group Геннадия Тимченко. Вадим Касьянов, возможно, присоединится к своему давнему партнеру в самое ближайшее время.

«Я почувствовал, что просто устал от алкоголя. Мне захотелось чего-то другого» – так прокомментировал РБК daily новый поворот в своей судьбе экс-генеральный директор «Русского алкоголя» и «Росспиртпрома» Владимир Иванов. На алкогольном рынке Владимир Иванов находился непрерывно с 2002 года и в паре с Вадимом Касьяновым сумел реализовать ряд успешных и амбициозных проектов.

Новый проект, развивать который доверено Владимиру Иванову, также из разряда амбициозных. Открытый летом 2011 года в Нижегородской области завод по производству безалкогольных напитков, принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко и способен производить до 500 млн л воды в год – объем, сопоставимый с ведущими брендами минералки компаний Coca-Cola и Pepsico.

На посту гендиректора «Акваники» Владимир Иванов сменит выходца из Coca-Cola Владислава Глаголевского, проработавшего в компании с сентября 2012 года. По словам Владимира Иванова, «Акваника» рассчитывает составить конкуренцию лидерам рынка в нишевых сегментах. «Наша стратегия не предполагает лобового столкновения с лидерами, – рассказал РБК daily г-н Иванов. – Позиции BonAqua и Aqua Minerale очень прочны, но мы можем конкурировать с лидерами в тех нишах, где они не так сильны. Надо такие ниши находить».

По его словам, к нему в скором времени может присоединиться и Вадим Касьянов, который в их тандеме отвечал за создание брендов и управление продажами. «Помимо работы в качестве гендиректора «Акваники» мы с Volga Group обсуждали еще один проект, несколько выходящий за рамки этой компании, – рассказал РБК daily г-н Касьянов. – Мне было бы интересно принять в нем участие не только в каче­стве менеджера, но и в качестве соинвестора. В Volga Group уже проявили интерес к этому проекту, и, думаю, скоро мы сможем о нем объявить. Я разговаривал с Вадимом [Касьяновым] по поводу его участия в этом проекте, и, думаю, он примет в нем участие в качестве консультанта».

Денис Пузырев, РБК Daily

водка, геннадий тимченко, минеральная вода, акваника, владимир иванов«Зеленой марке» добавят минералки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zelenoy-marke-dobavyat-mineralki/2014-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052