Баннер ФЗ-54
28 января 2014, 00:04 4100 просмотров

Что покупают в интернете

Почти 50% интернет-покупателей совершают покупки одежды

Исследование РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. К 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%. В 2013 году рост доли покупателей продолжается. Так, по итогам социологического опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего количества российских интернет-покупателей приобретают в интернет-магазинах одежду, обувь или аксессуары.

Тем не менее, сегодня существуют и некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако интернет-магазины изо всех сил стараются упростить для покупателя процесс осуществления покупки, в том числе предоставляя услуги бесплатной доставки, примерки и возврата приобретенной одежды или обуви.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3057
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
928
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
118
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Почти 50% интернет-покупателей совершают покупки одежды

Исследование РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. К 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%. В 2013 году рост доли покупателей продолжается. Так, по итогам социологического опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего количества российских интернет-покупателей приобретают в интернет-магазинах одежду, обувь или аксессуары.

Тем не менее, сегодня существуют и некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако интернет-магазины изо всех сил стараются упростить для покупателя процесс осуществления покупки, в том числе предоставляя услуги бесплатной доставки, примерки и возврата приобретенной одежды или обуви.

«РБК.Исследования рынков»

Что покупают в интернетеинтернет, выбор покупателей, одежда, аксессуары, онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что покупают в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78155/2017-09-20