28 января 2014, 00:04 3979 просмотров

Что покупают в интернете

Почти 50% интернет-покупателей совершают покупки одежды

Исследование РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013» подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. К 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%. В 2013 году рост доли покупателей продолжается. Так, по итогам социологического опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего количества российских интернет-покупателей приобретают в интернет-магазинах одежду, обувь или аксессуары.

Тем не менее, сегодня существуют и некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако интернет-магазины изо всех сил стараются упростить для покупателя процесс осуществления покупки, в том числе предоставляя услуги бесплатной доставки, примерки и возврата приобретенной одежды или обуви.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Что покупают в интернетеинтернет, выбор покупателей, одежда, аксессуары, онлайн-продажи