Баннер ФЗ-54
27 января 2014, 00:05 3047 просмотров

В Москве появятся итальянские гастробутики Eataly

В Москву придёт итальянская сеть гастрономических бутиков Eataly. Первое заведение под этим брендом откроется в отельном комплексе, который построят на месте снесённой гостиницы «Киевская», пишет «Коммерсантъ». Ранее сообщалось, что строительство комплекса на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка завершится к 2016 году.

Под Eataly в новом отеле выделят целый этаж – это примерно 10−11 тысяч квадратных метров площадей. Мастер-франшизу на запуск Eataly в России и странах СНГ получил Юрий Тетров – совладелец компании «НТК Таун Ресторанс», которая развивает в нашей стране сеть кофеен Lavazza Espression.

Средний чек в первом московском Eataly составит 600−800 рублей. Планируется, что за пять лет в городе откроется до пяти итальянских гастробутиков площадью 5−10 тысяч квадратных метров, ещё 12 точек будут поменьше – от 1,5 тысячи до 2 тысяч квадратных метров. Также гастробутики запустят в российских регионах.

Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой небольшой рынок, где продаётся итальянская фермерская еда. Все купленные в гастробутике продукты можно тут же приготовить. Сейчас под брендом Eataly работает 27 заведений: десять в Италии, 13 в Японии и по одному в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле.

The Village

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
997
Концепции настоящего и будущего
3487
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1939
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

В Москву придёт итальянская сеть гастрономических бутиков Eataly. Первое заведение под этим брендом откроется в отельном комплексе, который построят на месте снесённой гостиницы «Киевская», пишет «Коммерсантъ». Ранее сообщалось, что строительство комплекса на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка завершится к 2016 году.

Под Eataly в новом отеле выделят целый этаж – это примерно 10−11 тысяч квадратных метров площадей. Мастер-франшизу на запуск Eataly в России и странах СНГ получил Юрий Тетров – совладелец компании «НТК Таун Ресторанс», которая развивает в нашей стране сеть кофеен Lavazza Espression.

Средний чек в первом московском Eataly составит 600−800 рублей. Планируется, что за пять лет в городе откроется до пяти итальянских гастробутиков площадью 5−10 тысяч квадратных метров, ещё 12 точек будут поменьше – от 1,5 тысячи до 2 тысяч квадратных метров. Также гастробутики запустят в российских регионах.

Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой небольшой рынок, где продаётся итальянская фермерская еда. Все купленные в гастробутике продукты можно тут же приготовить. Сейчас под брендом Eataly работает 27 заведений: десять в Италии, 13 в Японии и по одному в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле.

The Village

В Москве появятся итальянские гастробутики EatalyМосква, кафе, общепит, гастробутик, Eataly, Италия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве появятся итальянские гастробутики Eataly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78113/2017-10-22