22 января 2014, 00:06 2466 просмотров

NAI Becar заключила контракт на обслуживание ТЦ «Калужский»

Международная компания NAI Becar с конца 2013 года оказывает клининговые услуги ТЦ «Калужский». Совокупный объем площадей по контракту превышает 30 000 кв м, объект имеет высокий трафик посещаемости.

Компания в рамках договора с собственником ТЦ «Калужский» пока оказывает услуги клининга. После того, как компания NAI Becar зарекомендует себя в качестве ответственного исполнителя, будет рассмотрено предложение по техническому управлению данного объекта.

«Требования к услугам по уборке, которые предъявляет заказчик, довольно высокие. Компания NAI Becar приобрела профессиональный уборочный инвентарь и средства малой механизации, так как наличие именно крышной парковки создает определенные трудности при уборке снега в зимний период», – отмечает Виктор Козин, исполнительный директор NAI Becar.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

NAI Becar заключила контракт на обслуживание ТЦ «Калужский»NAI Becar, управление недвижимостью, контракт, обслуживание, ТЦ Калужский