Баннер ФЗ-54
21 января 2014, 01:24 2593 просмотра

Amazon освоит отсылку товаров до их заказа

Интернет-ритейлер Amazon 24 декабря 2013 года зарегистрировал патент на систему «предпочтительной доставки», которая позволит магазину отправлять покупателям покупки, которые они еще не совершали. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal 17 января.

В качестве причины разработки новой технологии ритейлер назвал опасения в связи с тем, что время между заказом товара в интернете и его доставкой может отпугивать некоторых покупателей. Разработанная Amazon система позволяет заранее отправлять товары в местные центры сортировки, основываясь на предпочтениях клиентов еще до того, как они совершат покупку. Вкусы покупателей будут исследоваться в зависимости от их предыдущих заказов, поисковых запросов, списков желательных подарков.

Отправленные с помощью «предпочтительной доставки» товары будут храниться на транспортных узлах или в грузовиках до тех пор, пока не будут востребованы клиентами. В патенте не указано, сколько времени поможет сэкономить внедрение новой системы.

Сейчас Amazon получает заказ от клиента, маркирует посылку на складе и отгружает их почтовой службе США (USPS) или частным почтовикам. Затем они доставляют товар конечному потребителю или другому оператору.

Система «предпочтительной доставки» является не единственным новшеством, разработанном Amazon для сокращения времени доставки товаров. В начале декабря прошлого года компания сообщила, что тестирует доставку покупок с помощью беспилотников. Ее практическое воплощение ожидается через четыре-пять лет.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
974
Концепции настоящего и будущего
3442
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1889
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1177
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7016

Интернет-ритейлер Amazon 24 декабря 2013 года зарегистрировал патент на систему «предпочтительной доставки», которая позволит магазину отправлять покупателям покупки, которые они еще не совершали. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal 17 января.

В качестве причины разработки новой технологии ритейлер назвал опасения в связи с тем, что время между заказом товара в интернете и его доставкой может отпугивать некоторых покупателей. Разработанная Amazon система позволяет заранее отправлять товары в местные центры сортировки, основываясь на предпочтениях клиентов еще до того, как они совершат покупку. Вкусы покупателей будут исследоваться в зависимости от их предыдущих заказов, поисковых запросов, списков желательных подарков.

Отправленные с помощью «предпочтительной доставки» товары будут храниться на транспортных узлах или в грузовиках до тех пор, пока не будут востребованы клиентами. В патенте не указано, сколько времени поможет сэкономить внедрение новой системы.

Сейчас Amazon получает заказ от клиента, маркирует посылку на складе и отгружает их почтовой службе США (USPS) или частным почтовикам. Затем они доставляют товар конечному потребителю или другому оператору.

Система «предпочтительной доставки» является не единственным новшеством, разработанном Amazon для сокращения времени доставки товаров. В начале декабря прошлого года компания сообщила, что тестирует доставку покупок с помощью беспилотников. Ее практическое воплощение ожидается через четыре-пять лет.

Лента.ру

Amazon освоит отсылку товаров до их заказаAmazon, заказ, логистика, интернет-магазин, онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon освоит отсылку товаров до их заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77975/2017-10-20