Баннер ФЗ-54
20 января 2014, 02:28 2325 просмотров

Прогноз на пиво

В 2014-2017 гг. объём продаж пива в странах СНГ будет расти в среднем на 1,5% в год

По данным исследования «Анализ рынка пива в странах СНГ», за период с 2008 по 2012 гг. продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво.

Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л).

Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г. в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г. было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ).

По оценкам аналитиков, в 2014-2017 гг. объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г. составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:

В 2014-2017 гг. объём продаж пива в странах СНГ будет расти в среднем на 1,5% в год

По данным исследования «Анализ рынка пива в странах СНГ», за период с 2008 по 2012 гг. продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво.

Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л).

Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г. в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г. было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ).

По оценкам аналитиков, в 2014-2017 гг. объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г. составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо.

«РБК. Исследования рынков»

Прогноз на пивопиво, пивовары, СНГ, Украина, Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прогноз на пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77944/2017-10-24