17.01.2014 01:25:36 17 января 2014, 01:25 2513 просмотров

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.

Efes станет эксклюзивным поставщиком пива в сеть Subway в России, сообщила пресс-служба ресторанного оператора. Пивоваренная компания также получит возможность размещения информации о продукции и право проведения маркетинговых мероприятий в ресторанах сети. Стоимость контракта стороны не раскрывают.

Для Efes Rus сотрудничество с Subway «означает не только повышение узнаваемости портфеля брендов за счет увеличения точек продаж, но и расширение возможностей по продвижению продукции в условиях ограничений на рекламу, действующих в России», – отмечается в сообщении, распространенном во вторник.

Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.

Efes производит пиво на шести заводах в России и занимает 14% российского рынка пива (по данным на сентябрь 2013 г.). В портфель компании входят бренды «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria. В 2012 г. Efes объединил российский бизнес с концерном SABMiller.

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.

Efes станет эксклюзивным поставщиком пива в сеть Subway в России, сообщила пресс-служба ресторанного оператора. Пивоваренная компания также получит возможность размещения информации о продукции и право проведения маркетинговых мероприятий в ресторанах сети. Стоимость контракта стороны не раскрывают.

Для Efes Rus сотрудничество с Subway «означает не только повышение узнаваемости портфеля брендов за счет увеличения точек продаж, но и расширение возможностей по продвижению продукции в условиях ограничений на рекламу, действующих в России», – отмечается в сообщении, распространенном во вторник.

Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.

Efes производит пиво на шести заводах в России и занимает 14% российского рынка пива (по данным на сентябрь 2013 г.). В портфель компании входят бренды «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria. В 2012 г. Efes объединил российский бизнес с концерном SABMiller.

Advertology.Ru

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в РоссииEfes, эксклюзивный поставщик, пиво, Subway
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77745/2017-05-25