17 января 2014, 01:19 3012 просмотров

«Юлмарт» заплатит за «Эльдорадо»

«Эльдорадо» получит 2,5 миллиона рублей от «Юлмарта»

Компенсация в пользу «Эльдорадо» была назначена как взыскание за нарушение прав на товарный знак компании.

Компания «Эльдорадо», один из крупнейших игроков на розничном рынке электроники и бытовой техники в России, получит 2,5 миллиона рублей компенсации от интернет-магазина ЗАО «Юлмарт». Соответствующее решение было принято Арбитражным судом Петербурга и Ленобласти, сообщают «Ведомости».

Компенсация в пользу «Эльдорадо» была назначена как взыскание за нарушение прав на товарный знак компании. Весной 2013 года «Юлмарт» проводил в интернете рекламную кампанию, по которой при поиске слова «Эльдорадо» в поисковой системе «Яндекс» пользователь видел контекстную рекламу «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” – территория сервиса» с переходом на сайт «Юлмарта».

Иск о нарушении прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен» с требованием о взыскании 5 миллионов рублей был подан «Эльдорадо» в конце апреля 2013 года. Известно, что «Юлмарт» будет обжаловать решение суда в следующей инстанции. Сумму компенсации представитель компании в суде назвал необоснованной.

Моллы.Ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Нормативные документы, Законы
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Юлмарт» заплатит за «Эльдорадо»Юлмарт, Эльдорадо, рекламная компания, реклама, рекламный слоган, защита товарного знака, патентное право