Баннер ФЗ-54
14 января 2014, 00:05 2799 просмотров

Хлеб дорожает

Цены производителей на хлеб и хлебобулочные изделия растут

Исследование, проведённое в ходе разработки «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)», показало, что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости, а для граждан являются продуктами первой необходимости и неотлагаемого повседневного спроса. Поэтому хлебопекарный бизнес для общества имеет исключительную значимость, а продукция постоянно востребована на продовольственном рынке. Поддерживая этот вид деятельности, государство отменило лицензирование хлебопекарного бизнеса и ввело уведомительный порядок начала её осуществления.

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий стабилен, предсказуем, конкурентен и устойчив – ни экономический кризис, ни даже неблагоприятные погодные условия в последние засушливые годы, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. В настоящее время на рынке присутствует продукция предприятий, 98% которых представляют малый и средний бизнес.

Заметной тенденцией последних трёх лет является рост средних цен производителей на все виды хлеба и хлебобулочных изделий. За семь месяцев 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в зависимости от видов хлеба и хлебобулочных изделий они выросли от 17,2% до 18,9%. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок. Расчёты бизнес-плана позволяют положительно оценить необходимость и эффективность открытия предприятия по производству хлеба и хлебобулочных изделий.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
461
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
736
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Цены производителей на хлеб и хлебобулочные изделия растут

Исследование, проведённое в ходе разработки «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)», показало, что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости, а для граждан являются продуктами первой необходимости и неотлагаемого повседневного спроса. Поэтому хлебопекарный бизнес для общества имеет исключительную значимость, а продукция постоянно востребована на продовольственном рынке. Поддерживая этот вид деятельности, государство отменило лицензирование хлебопекарного бизнеса и ввело уведомительный порядок начала её осуществления.

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий стабилен, предсказуем, конкурентен и устойчив – ни экономический кризис, ни даже неблагоприятные погодные условия в последние засушливые годы, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. В настоящее время на рынке присутствует продукция предприятий, 98% которых представляют малый и средний бизнес.

Заметной тенденцией последних трёх лет является рост средних цен производителей на все виды хлеба и хлебобулочных изделий. За семь месяцев 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в зависимости от видов хлеба и хлебобулочных изделий они выросли от 17,2% до 18,9%. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок. Расчёты бизнес-плана позволяют положительно оценить необходимость и эффективность открытия предприятия по производству хлеба и хлебобулочных изделий.

«РБК. Исследования рынков»

Хлеб дорожаетхлеб, цены на хлеб, производство продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Хлеб дорожает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77678/2017-10-18