24 декабря 2013, 01:01 2503 просмотра

Coca-Cola отстояла права на бутылку

По сообщению «Известий» компания Coca-Cola отстояла в споре с Роспатентом права на оригинальный контур бутылки. Иск компании поддержала Коллегия Палаты по патентным спорам.

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов удовлетворен решением, поскольку, по общему мнению, «бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coco-Cola, как и его логотип».

Россия не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд. В аналогичной ситуации японский суд признал, что «бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком».

В США специфическую форму бутылки запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали лишь в 1976-м.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Coca-Cola отстояла права на бутылкуCoca-Cola, права, бутылка, товарный знак, патентная защита