20 декабря 2013, 13:11 3066 просмотров

«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор

Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.

Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.

Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.

В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзорАБК, акции, реклама, новшества в торговле, видеореклама