Баннер ФЗ-54
20 декабря 2013, 13:11 3150 просмотров

«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор

Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.

Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.

Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.

В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4530
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1425
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2296
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5783
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
454
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.

Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.

Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.

В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.

Retail.ru
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзорАБК, акции, реклама, новшества в торговле, видеореклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77422/2017-09-21