20.12.2013 13:11:23 20 декабря 2013, 13:11 3103 просмотра

«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор

Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.

Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.

Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.

В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
201
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
328
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
567
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1647
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566

Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.

Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.

Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.

В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.

Retail.ru
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзорАБК, акции, реклама, новшества в торговле, видеореклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77422/2017-05-23