19.12.2013 02:08:06 19 декабря 2013, 02:08 3464 просмотра

7% детских товаров продаются онлайн

Интернет занимает 7% российского рынка детских товаров

В настоящее время довольно перспективным является сегмент интернет-торговли детскими товарами. «Ozon», «Детский мир», «MyToys» и ряд других онлайн-проектов предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в рамках этого направления. Однако неразвитость сегмента налицо.

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013», на сегодняшний день интернет как канал продаж занимает по разным оценкам от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. По мнению экспертов в долгосрочной перспективе онлайн-торговля детскими товарами может составить от 15% до 20% всего рынка детских товаров. О перспективности рынка говорит и следующий факт: возможность совершения покупок, не выходя из дома и в любое время суток, особенно важно для заботливых мам, не имеющих возможности оставить ребенка дома под присмотром бабушек, дедушек или нянь.

Сегодня объем онлайн-продаж детских товаров составляет лишь 29,8 млрд. руб. при количестве интернет-покупателей в 4,0 млн. человек. По мнению аналитиков РБК.research, за последний год данный сегмент российского рынка e-commerce вырос всего лишь на 13%. Причиной этого является ограниченный ассортимент интернет-магазинов, а также отсутствие серьезных массированных денежных вливаний в сегмент продаж детских товаров. Так, в плане инвестиций основным событием прошедшего года стала покупка фондом «ru-Net» за $6 млн. 25% интернет-магазина «Esky.ru». Подобные сравнительно небольшие инвестиции в отрасль вряд ли существенно ускорят развитие рынка интернет-торговли детскими товарами.

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
246
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
366
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
571
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1656
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
508
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Интернет занимает 7% российского рынка детских товаров

В настоящее время довольно перспективным является сегмент интернет-торговли детскими товарами. «Ozon», «Детский мир», «MyToys» и ряд других онлайн-проектов предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в рамках этого направления. Однако неразвитость сегмента налицо.

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013», на сегодняшний день интернет как канал продаж занимает по разным оценкам от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. По мнению экспертов в долгосрочной перспективе онлайн-торговля детскими товарами может составить от 15% до 20% всего рынка детских товаров. О перспективности рынка говорит и следующий факт: возможность совершения покупок, не выходя из дома и в любое время суток, особенно важно для заботливых мам, не имеющих возможности оставить ребенка дома под присмотром бабушек, дедушек или нянь.

Сегодня объем онлайн-продаж детских товаров составляет лишь 29,8 млрд. руб. при количестве интернет-покупателей в 4,0 млн. человек. По мнению аналитиков РБК.research, за последний год данный сегмент российского рынка e-commerce вырос всего лишь на 13%. Причиной этого является ограниченный ассортимент интернет-магазинов, а также отсутствие серьезных массированных денежных вливаний в сегмент продаж детских товаров. Так, в плане инвестиций основным событием прошедшего года стала покупка фондом «ru-Net» за $6 млн. 25% интернет-магазина «Esky.ru». Подобные сравнительно небольшие инвестиции в отрасль вряд ли существенно ускорят развитие рынка интернет-торговли детскими товарами.

 

7% детских товаров продаются онлайнтовары для детей, интернет-продажи, онлайн-продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7% детских товаров продаются онлайн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77395/2017-05-23