19 декабря 2013, 00:02 3842 просмотра

«Эльдорадо» развивает лояльности

Компания «Эльдорадо» продолжает совершенствовать программу лояльности

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объединила две бонусные карты покупателей – карту для обычного и интернет-магазина,– в одну бонусную карту «Клуба Эльдорадо».

Так «Эльдорадо» продолжает развивать свою программу лояльности.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» развивает лояльностиЭльдорадо, лояльности, карты лояльности, электроника и бытовая техника, интернет-торговля