E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
16 декабря 2013, 01:26 3591 просмотр

Майдан снизил прибыльность торговли

События на Майдане снизили прибыльность интернет-торговли

Первые дни демонстраций на Майдане спровоцировали всплеск продаж в интернет-магазинах, однако сейчас наблюдается падение спроса

Первые дни демонстраций на Майдане спровоцировали всплеск продаж в отечественных интернет-магазинах, однако сейчас наблюдается падение спроса, сообщают эксперты.

«Поначалу объемы онлайн-продаж росли: за счет большого спроса на палатки, карематы, инструменты, одеяла и т.п. Но потом ситуация изменилась. Интернет-магазины не начали отказываться от рекламы – как они делают обычно в декабре (в этом время люди активнее делают покупки под новогодние праздники, и торговцы не справляются с количеством заказов). Сейчас ни одна из рекламных кампаний не остановлена, это значит, что объемы заказов магазинов находятся не на повышенном «предпраздничном» уровне, а на ноябрьском», – рассказал «Вестям» на 1-м Международном бизнес-саммите «Retail & Development 2013» коммерческий директор Ukr.net Роман Скрыпник

Подтвердили спад продаж и сами онлайн-торговцы. «Спрос на товары упал в разы – сильнее всего в больших городах: в регионах снижение тоже есть, но незначительное. Мы воспринимаем это как отложенный спрос, и надеемся наверстать объемы на новогодних продажах», – отметил коммерческий директор Gold.ua Евгений Павленко.

На снижение интернет-продаж жалуются и онлайн-подразделения традиционных магазинов. «Сотрудники бутиков обзванивают клиентов или отправляют им sms-сообщения с предложением выслать на электронную почту фотографии единиц подходящих размеров. Порядка 60% наших клиентов обычно сначала заходят на сайт, а потом лично посещают магазин. И все равно интернет-продажи в начале декабря упали в два-три раза», – сообщил директор интернет-продаж Helen Marlen Group Алексей Кавицкий.

Единственным спасением интернет-продажи стали для сетей магазинов, территориально расположенных в эпицентре народных волнений. «У нас 9 магазинов находится в центре Киева, ситуация там сейчас катастрофическая. Зато интернет-торговля стабильно растет. Вообще же если ситуация с Майданом не изменится, мы недосчитаемся 20% выторга по итогам года», – спрогнозировал операционный директор ARGO Денис Федас.

Скидки дадут не все

Торговцы по-разному реагируют на проблемы с продажами. «Никаких дополнительных скидок и акций для повышения продаж мы не планируем. Есть четкая стратегия ценообразования для всей компании, она не меняется из-за локальных проблем», – сказал «Вестям» менеджер по развитию территории Украина, Россия Adidas Group Богдан Гречный.

Хотя ряд магазинов все-таки постарается обратить на себя внимание при помощи дополнительных скидок. «У нас только что закончилась двухнедельная акция 20-30-40, где на вторую вещь давалась скидка в 20%, на третью 30%, на четвертую 40%. А с 24 декабря мы запустим распродажу, в ходе которой скидки на коллекцию осень-зима будут достигать 50%», – сообщила нам директор розничной сети O'STIN Анна Савельева.

Оксана Гришина, Вести.ua

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Майдан снизил прибыльность торговли

События на Майдане снизили прибыльность интернет-торговли

Первые дни демонстраций на Майдане спровоцировали всплеск продаж в интернет-магазинах, однако сейчас наблюдается падение спроса

Первые дни демонстраций на Майдане спровоцировали всплеск продаж в отечественных интернет-магазинах, однако сейчас наблюдается падение спроса, сообщают эксперты.

«Поначалу объемы онлайн-продаж росли: за счет большого спроса на палатки, карематы, инструменты, одеяла и т.п. Но потом ситуация изменилась. Интернет-магазины не начали отказываться от рекламы – как они делают обычно в декабре (в этом время люди активнее делают покупки под новогодние праздники, и торговцы не справляются с количеством заказов). Сейчас ни одна из рекламных кампаний не остановлена, это значит, что объемы заказов магазинов находятся не на повышенном «предпраздничном» уровне, а на ноябрьском», – рассказал «Вестям» на 1-м Международном бизнес-саммите «Retail & Development 2013» коммерческий директор Ukr.net Роман Скрыпник

Подтвердили спад продаж и сами онлайн-торговцы. «Спрос на товары упал в разы – сильнее всего в больших городах: в регионах снижение тоже есть, но незначительное. Мы воспринимаем это как отложенный спрос, и надеемся наверстать объемы на новогодних продажах», – отметил коммерческий директор Gold.ua Евгений Павленко.

На снижение интернет-продаж жалуются и онлайн-подразделения традиционных магазинов. «Сотрудники бутиков обзванивают клиентов или отправляют им sms-сообщения с предложением выслать на электронную почту фотографии единиц подходящих размеров. Порядка 60% наших клиентов обычно сначала заходят на сайт, а потом лично посещают магазин. И все равно интернет-продажи в начале декабря упали в два-три раза», – сообщил директор интернет-продаж Helen Marlen Group Алексей Кавицкий.

Единственным спасением интернет-продажи стали для сетей магазинов, территориально расположенных в эпицентре народных волнений. «У нас 9 магазинов находится в центре Киева, ситуация там сейчас катастрофическая. Зато интернет-торговля стабильно растет. Вообще же если ситуация с Майданом не изменится, мы недосчитаемся 20% выторга по итогам года», – спрогнозировал операционный директор ARGO Денис Федас.

Скидки дадут не все

Торговцы по-разному реагируют на проблемы с продажами. «Никаких дополнительных скидок и акций для повышения продаж мы не планируем. Есть четкая стратегия ценообразования для всей компании, она не меняется из-за локальных проблем», – сказал «Вестям» менеджер по развитию территории Украина, Россия Adidas Group Богдан Гречный.

Хотя ряд магазинов все-таки постарается обратить на себя внимание при помощи дополнительных скидок. «У нас только что закончилась двухнедельная акция 20-30-40, где на вторую вещь давалась скидка в 20%, на третью 30%, на четвертую 40%. А с 24 декабря мы запустим распродажу, в ходе которой скидки на коллекцию осень-зима будут достигать 50%», – сообщила нам директор розничной сети O'STIN Анна Савельева.

Оксана Гришина, Вести.ua

украина, интернет-торговля, прибыльМайдан снизил прибыльность торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maydan-snizil-pribylnost-torgovli/2013-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052