Баннер ФЗ-54
11 декабря 2013, 02:22 2042 просмотра

«Связной» с корейским акцентом

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. Вслед за запуском сети CStore, которая с февраля торгует продукцией Apple, г-н Ноготков договорился и с главными конкурентами «яблочных». 30 ноября «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung на Тверской. По мнению бизнесмена, монобрендовые салоны техники не будут конкурировать с их собственными мультибрендовыми салонами, их аудитория – это совершенно разные люди. Эксперты считают, что формат основного бизнеса сети достиг потолка в развитии и «Связной» ищет новые возможности на рынке.

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач уверен, что развитие монобрендовых точек Apple и Samsung не приведет к оттоку клиентов из собственных салонов сети, где продается техника разных марок. Новый формат магазинов, по мнению топ-менеджера, предназначен главным образом для фанатов конкретных брендов. «Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки – они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, в том числе крупную технику», – объясняет г-н Тач.

Первый магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября на Тверской, 15. В ближайшие месяцы число подобных салонов вырастет до пяти. «Реализация первого этапа развития монобрендовой сети займет три-четыре месяца (с учетом перерыва на новогодние праздники), – рассказал РБК daily источник в «Связном». – В ближайший месяц помимо уже открывшегося салона на Тверской мы запустим магазины Samsung в Екатеринбурге и Электростали. Далее мы планируем открыть еще два монобренда корейской компании. До этого момента компании придут к пониманию дальнейших планов развития сети до конца 2014 года».

Под непосредственным управлением корейцев в России сегодня работают четыре монобрендовых магазина Samsung. Общее количество розничных магазинов Samsung в России приближается к 250.

Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков уже посетил первый магазин Samsung под управлением «Связного» на Тверской и отметил, что он не слишком отличается по ассортименту от уже существующих монобрендовых точек, продающих технику компании. «В магазине представлен довольно широкий ассортимент продукции. Есть, например, телевизор стоимостью 1,2 млн руб., – делится впечатлениями г-н Федяков. – Трудно представить телевизор с такой стоимостью, например, в «М.Видео»: людям, делающим покупки в подобных универсальных магазинах, будет сложно объяснить, почему они должны выбирать телевизор стоимостью дороже одного миллиона, когда рядом есть аппараты за несколько тысяч. К тому же для продажи такой техники нужен серьезный уровень консультаций и сопровождения».

В «Связном» предпочли не разглашать размер инвестиций в запуск нового проекта, отметив, что сеть почти полностью избегает капитальных затрат, поскольку использует арендованные помещения. «Среди основных статей инвестиционного бюджета – оформление магазина (мебель, соответствующая стандартам Samsung), наружная идентификация, рекламные конструкции и обучение сотрудников», – рассказал РБК daily источник в компании. По оценке Ивана Федякова, размер вложений в открытие одного монобрендового магазина можно оценить в пределах 1–2 тыс. долл. за 1 кв. м. Учитывая то, что первая точка на Тверской открылась на площади 100 кв. м, размер инвестиций «Связного» на первом этапе проекта составит от 500 тыс. до 1 млн долл. в открытие пяти фирменных магазинов.

Гендиректор INFOLine отмечает, что увлечение «Связного» монобрендовыми проектами (помимо Samsung компания открывает салоны Tele2 и магазины CStore с продукцией Apple) связано с желанием компании диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда рынок продажи гаджетов, на которых специализировались салоны «Связной», достиг своего потолка. «Этот рынок уже не будет расти прежними темпами, – отмечает г-н Федяков. – Вероятно стоит ожидать на нем передела влияния, когда на лидирующие роли выйдут операторы связи и производители техники, которые будут развивать свои монобрендовые салоны или, по примеру Sony, начнут серьезно инвестировать в развитие онлайн-продаж».

Денис Пузырев, Евгений Красников, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. Вслед за запуском сети CStore, которая с февраля торгует продукцией Apple, г-н Ноготков договорился и с главными конкурентами «яблочных». 30 ноября «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung на Тверской. По мнению бизнесмена, монобрендовые салоны техники не будут конкурировать с их собственными мультибрендовыми салонами, их аудитория – это совершенно разные люди. Эксперты считают, что формат основного бизнеса сети достиг потолка в развитии и «Связной» ищет новые возможности на рынке.

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач уверен, что развитие монобрендовых точек Apple и Samsung не приведет к оттоку клиентов из собственных салонов сети, где продается техника разных марок. Новый формат магазинов, по мнению топ-менеджера, предназначен главным образом для фанатов конкретных брендов. «Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки – они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, в том числе крупную технику», – объясняет г-н Тач.

Первый магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября на Тверской, 15. В ближайшие месяцы число подобных салонов вырастет до пяти. «Реализация первого этапа развития монобрендовой сети займет три-четыре месяца (с учетом перерыва на новогодние праздники), – рассказал РБК daily источник в «Связном». – В ближайший месяц помимо уже открывшегося салона на Тверской мы запустим магазины Samsung в Екатеринбурге и Электростали. Далее мы планируем открыть еще два монобренда корейской компании. До этого момента компании придут к пониманию дальнейших планов развития сети до конца 2014 года».

Под непосредственным управлением корейцев в России сегодня работают четыре монобрендовых магазина Samsung. Общее количество розничных магазинов Samsung в России приближается к 250.

Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков уже посетил первый магазин Samsung под управлением «Связного» на Тверской и отметил, что он не слишком отличается по ассортименту от уже существующих монобрендовых точек, продающих технику компании. «В магазине представлен довольно широкий ассортимент продукции. Есть, например, телевизор стоимостью 1,2 млн руб., – делится впечатлениями г-н Федяков. – Трудно представить телевизор с такой стоимостью, например, в «М.Видео»: людям, делающим покупки в подобных универсальных магазинах, будет сложно объяснить, почему они должны выбирать телевизор стоимостью дороже одного миллиона, когда рядом есть аппараты за несколько тысяч. К тому же для продажи такой техники нужен серьезный уровень консультаций и сопровождения».

В «Связном» предпочли не разглашать размер инвестиций в запуск нового проекта, отметив, что сеть почти полностью избегает капитальных затрат, поскольку использует арендованные помещения. «Среди основных статей инвестиционного бюджета – оформление магазина (мебель, соответствующая стандартам Samsung), наружная идентификация, рекламные конструкции и обучение сотрудников», – рассказал РБК daily источник в компании. По оценке Ивана Федякова, размер вложений в открытие одного монобрендового магазина можно оценить в пределах 1–2 тыс. долл. за 1 кв. м. Учитывая то, что первая точка на Тверской открылась на площади 100 кв. м, размер инвестиций «Связного» на первом этапе проекта составит от 500 тыс. до 1 млн долл. в открытие пяти фирменных магазинов.

Гендиректор INFOLine отмечает, что увлечение «Связного» монобрендовыми проектами (помимо Samsung компания открывает салоны Tele2 и магазины CStore с продукцией Apple) связано с желанием компании диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда рынок продажи гаджетов, на которых специализировались салоны «Связной», достиг своего потолка. «Этот рынок уже не будет расти прежними темпами, – отмечает г-н Федяков. – Вероятно стоит ожидать на нем передела влияния, когда на лидирующие роли выйдут операторы связи и производители техники, которые будут развивать свои монобрендовые салоны или, по примеру Sony, начнут серьезно инвестировать в развитие онлайн-продаж».

Денис Пузырев, Евгений Красников, РБК Daily

«Связной» с корейским акцентомSamsung, Связной, ритейл, магазины бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» с корейским акцентом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77197/2017-10-23