Баннер ФЗ-54
11 декабря 2013, 01:56 2139 просмотров

Первый шаг к росту Castorama

В Оренбурге открывается 20-ый гипермаркет сети Castorama. По словам генерального директора российской компании, этот запуск – лишь начало крупной кампании по расширению в стране.

Международная DIY-сеть гипермаркетов Castorama запускает новый магазин в Оренбурге. Торговая точка компании Kingfisher станет юбилейной, 20-ой по счету в российской сетке. Новый магазин оформлен несколько иначе, нежели другие гипермаркеты. Кроме того, в компании говорят о выборе особого подход к выбору и подаче ассортимента на территории оренбургской Castorama.

Магазин является арендатором торгового комплекса «Армада Лувр». Его общая площадь магазина составляет 12,7 тысяч квадратов, непосредственно под торговлю определено 9700 кв. метров. На прилегающей территории расположена просторная парковка на 500 машиномест. Ассортимент DIY-ретейлера насчитывает около 25 000 наименований товаров для дома, дачи, сада. Это электротовары, напольные покрытия и плитка, декоративно-отделочные и строительные материалы, освещение, сантехника и водоснабжение, кухни, инструменты.

Генеральный директор российского представительства компании Медерик Пэйн отметил большой торговый потенциал в этом динамично развивающемся городе. «Сейчас к моменту открытия магазина в Оренбурге торговая сеть Castorama успешно работает уже в 14 городах страны», – сказал он. Также гендир сети назвал данное открытие первым шагом на пути реализации долгосрочной стратегии роста.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
153
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
287
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
235
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2013
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2533
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
751
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
923

В Оренбурге открывается 20-ый гипермаркет сети Castorama. По словам генерального директора российской компании, этот запуск – лишь начало крупной кампании по расширению в стране.

Международная DIY-сеть гипермаркетов Castorama запускает новый магазин в Оренбурге. Торговая точка компании Kingfisher станет юбилейной, 20-ой по счету в российской сетке. Новый магазин оформлен несколько иначе, нежели другие гипермаркеты. Кроме того, в компании говорят о выборе особого подход к выбору и подаче ассортимента на территории оренбургской Castorama.

Магазин является арендатором торгового комплекса «Армада Лувр». Его общая площадь магазина составляет 12,7 тысяч квадратов, непосредственно под торговлю определено 9700 кв. метров. На прилегающей территории расположена просторная парковка на 500 машиномест. Ассортимент DIY-ретейлера насчитывает около 25 000 наименований товаров для дома, дачи, сада. Это электротовары, напольные покрытия и плитка, декоративно-отделочные и строительные материалы, освещение, сантехника и водоснабжение, кухни, инструменты.

Генеральный директор российского представительства компании Медерик Пэйн отметил большой торговый потенциал в этом динамично развивающемся городе. «Сейчас к моменту открытия магазина в Оренбурге торговая сеть Castorama успешно работает уже в 14 городах страны», – сказал он. Также гендир сети назвал данное открытие первым шагом на пути реализации долгосрочной стратегии роста.

Shop&Mall

Первый шаг к росту CastoramaCastorama, DIY, Самара, открытие гипермаркета, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Первый шаг к росту Castorama
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77188/2017-09-26