Баннер ФЗ-54
11 декабря 2013, 00:05 1720 просмотров

Зачем интернет-покупателю офлайн

21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Одним из «естественных» барьеров на пути интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой, что особенно важно при покупке дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь наличие изображения.

Поэтому некоторые интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Впрочем, как показывают результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенное РБК.research, подобная практика постепенно уходит в небытие. Эту схему сегодня используют около 21,4% опрошенных интернет-покупателей. Однако все чаще выбор и покупку товаров россияне осуществляют непосредственно в интернет-магазинах. Если в 2011 году по данной схеме покупку в интернете совершали 45,4% онлайн-покупателей, то в 2013 году их доля достигла 54,5%. Таким образом, по мере развития рынка происходит постепенное вымирание шаблона совершения покупок онлайн, предполагающий поход покупателя в оффлайн-магазин для предварительного ознакомления с товаром.

Данный процесс обусловлен не только ростом доверия россиян к интернету как каналу продаж, где можно в случае необходимости вернуть или обменять товар, но также появившимся технологиям, позволяющим улучшить качество передачи изображения товара.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Одним из «естественных» барьеров на пути интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой, что особенно важно при покупке дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь наличие изображения.

Поэтому некоторые интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Впрочем, как показывают результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенное РБК.research, подобная практика постепенно уходит в небытие. Эту схему сегодня используют около 21,4% опрошенных интернет-покупателей. Однако все чаще выбор и покупку товаров россияне осуществляют непосредственно в интернет-магазинах. Если в 2011 году по данной схеме покупку в интернете совершали 45,4% онлайн-покупателей, то в 2013 году их доля достигла 54,5%. Таким образом, по мере развития рынка происходит постепенное вымирание шаблона совершения покупок онлайн, предполагающий поход покупателя в оффлайн-магазин для предварительного ознакомления с товаром.

Данный процесс обусловлен не только ростом доверия россиян к интернету как каналу продаж, где можно в случае необходимости вернуть или обменять товар, но также появившимся технологиям, позволяющим улучшить качество передачи изображения товара.

«РБК. Исследования рынков»

Зачем интернет-покупателю офлайнповедение покупателей, интернет, онлайн, оффлайн, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зачем интернет-покупателю офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77182/2017-10-23