Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
11 декабря 2013, 00:05 2276 просмотров

Зачем интернет-покупателю офлайн

21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Одним из «естественных» барьеров на пути интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой, что особенно важно при покупке дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь наличие изображения.

Поэтому некоторые интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Впрочем, как показывают результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенное РБК.research, подобная практика постепенно уходит в небытие. Эту схему сегодня используют около 21,4% опрошенных интернет-покупателей. Однако все чаще выбор и покупку товаров россияне осуществляют непосредственно в интернет-магазинах. Если в 2011 году по данной схеме покупку в интернете совершали 45,4% онлайн-покупателей, то в 2013 году их доля достигла 54,5%. Таким образом, по мере развития рынка происходит постепенное вымирание шаблона совершения покупок онлайн, предполагающий поход покупателя в оффлайн-магазин для предварительного ознакомления с товаром.

Данный процесс обусловлен не только ростом доверия россиян к интернету как каналу продаж, где можно в случае необходимости вернуть или обменять товар, но также появившимся технологиям, позволяющим улучшить качество передачи изображения товара.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зачем интернет-покупателю офлайн

21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Одним из «естественных» барьеров на пути интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой, что особенно важно при покупке дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь наличие изображения.

Поэтому некоторые интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Впрочем, как показывают результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенное РБК.research, подобная практика постепенно уходит в небытие. Эту схему сегодня используют около 21,4% опрошенных интернет-покупателей. Однако все чаще выбор и покупку товаров россияне осуществляют непосредственно в интернет-магазинах. Если в 2011 году по данной схеме покупку в интернете совершали 45,4% онлайн-покупателей, то в 2013 году их доля достигла 54,5%. Таким образом, по мере развития рынка происходит постепенное вымирание шаблона совершения покупок онлайн, предполагающий поход покупателя в оффлайн-магазин для предварительного ознакомления с товаром.

Данный процесс обусловлен не только ростом доверия россиян к интернету как каналу продаж, где можно в случае необходимости вернуть или обменять товар, но также появившимся технологиям, позволяющим улучшить качество передачи изображения товара.

«РБК. Исследования рынков»

поведение покупателей, интернет, онлайн, оффлайн, предпочтения покупателейЗачем интернет-покупателю офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zachem-internet-pokupatelyu-oflayn/2013-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052