Баннер ФЗ-54
10 декабря 2013, 20:37 3980 просмотров

«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производитель

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов – в 3 раза, томатов – более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

Продукция местных производителей обеспечивает 90% ассортимента охлажденного мяса под собственной торговой маркой и марками зонтичных брендов На Урале эти категории полностью обеспечивают местные партнеры, доля локальных предприятий в категории мяса птицы достигает 84%.

Широкий набор ассортиментных матриц –71,– позволяет подбирать индивидуальные решения в соответствии с региональными традициями и предпочтениями. Так в Санкт-Петербурге сеть расширила ассортиментную матрицу – к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2407
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
700
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2115
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
377
Передовой опыт европейских компаний
977

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов – в 3 раза, томатов – более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

Продукция местных производителей обеспечивает 90% ассортимента охлажденного мяса под собственной торговой маркой и марками зонтичных брендов На Урале эти категории полностью обеспечивают местные партнеры, доля локальных предприятий в категории мяса птицы достигает 84%.

Широкий набор ассортиментных матриц –71,– позволяет подбирать индивидуальные решения в соответствии с региональными традициями и предпочтениями. Так в Санкт-Петербурге сеть расширила ассортиментную матрицу – к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

Retail.ru
«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производительДикси, Свежие продукты, Fresh, тренд, здоровое питание, местный производитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77179/2017-09-19