Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 декабря 2013, 00:05 8051 просмотр

Москва. Фаст-фуд и стрит-фуд занял треть рынка общепита

Объём рынка общественного питания Москвы в 2012 г. составил 159,9 млрд рублей

Рынок стрит-фуда Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизацию, инициированную правительством города. За счёт этого стремительно сокращалось количество несанкционированных точек общепита, становились строже требования к качеству продукции. С целью развивать цивилизованный стрит-фуд был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке общественного питания Москвы.

Реальный объём рынка общественного питания Москвы в 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. Сегмент фаст-фуда составляет примерно 35% рынка питания вне дома. В этот сегмент включены следующие категории: пироговое направление, куриное направление, картофельное направление, блинные и бургеры, сэндвичи. Таким образом, объём оборота московского рынка фаст-фуда в 2012 г. составит 64,7 млрд руб.

Продажи шаурмы, как одного из наиболее популярных продуктов сегмента стрит-фуд, за последние 5 лет претерпели существенные изменения. В период с 2006 по 2013 гг. в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам аналитиков в исследовании московского рынка стрит-фуда, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.). Перспектива развития направления продаж шаурмы как продукта общественного питания заключена в создании сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Подобный проект должен характеризоваться неизменным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.

Один из возможных путей развития бизнеса стрит-фуда – открытие заведения под известным брендом через приобретение франшизы.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2437
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
242
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва. Фаст-фуд и стрит-фуд занял треть рынка общепита

Объём рынка общественного питания Москвы в 2012 г. составил 159,9 млрд рублей

Рынок стрит-фуда Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизацию, инициированную правительством города. За счёт этого стремительно сокращалось количество несанкционированных точек общепита, становились строже требования к качеству продукции. С целью развивать цивилизованный стрит-фуд был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке общественного питания Москвы.

Реальный объём рынка общественного питания Москвы в 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. Сегмент фаст-фуда составляет примерно 35% рынка питания вне дома. В этот сегмент включены следующие категории: пироговое направление, куриное направление, картофельное направление, блинные и бургеры, сэндвичи. Таким образом, объём оборота московского рынка фаст-фуда в 2012 г. составит 64,7 млрд руб.

Продажи шаурмы, как одного из наиболее популярных продуктов сегмента стрит-фуд, за последние 5 лет претерпели существенные изменения. В период с 2006 по 2013 гг. в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам аналитиков в исследовании московского рынка стрит-фуда, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.). Перспектива развития направления продаж шаурмы как продукта общественного питания заключена в создании сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Подобный проект должен характеризоваться неизменным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.

Один из возможных путей развития бизнеса стрит-фуда – открытие заведения под известным брендом через приобретение франшизы.

«РБК. Исследования рынков»

москва, общепит, фастфуд, стрит-фудМосква. Фаст-фуд и стрит-фуд занял треть рынка общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-fast-fud-i-strit-fud-zanyal-tret-rynka-obshchepita/2013-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052