29 ноября 2013, 00:09 2526 просмотров

Фастфуду не хватает птицы

Птица, как наиболее «технологичный», доступный по цене и «многоконфессиональный» продукт, сразу же стала наиболее востребованным сетями фастфуда видом мяса и оказалась в дефиците.

Объем рынка общественного питания растет начиная с 2000 года. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. Все большее число россиян становятся постоянными потребителями в индустрии общественного питания, а особенно ресторанов фастфуда.

Аналитики отмечают, что фастфуд растет быстрее рынка общественного питания в целом.

Мясопереработчики отмечают, что в принципе, сети фастфуда, как канал сбыта продукции, им, конечно, интересны. «Фастфуд – это крупнейший потребитель мяса в мире. Для крупного производства мяса индейки и утки – это перспективный канал продаж и активная промоплощадка, где все может работать на продукт, начиная с меню или вывески, – говорит Вадим Ванеев, владелец и генеральный директор компании «Евродон». – Сети фастфуда рассматриваются нами как привлекательное партнерское сообщество и реальная площадка для пропаганды продукта, так как именно HoReCa позволяет точно позиционировать и демонстрировать его достоинства. Судя по нашим опросам, в России еще мало знают о преимуществах индейки и утки, а также о том, как их готовить. Кроме того, люди мало чему верят – только собственному опыту, собственным ощущениям. Поэтому показать, какое разнообразие традиционных и оригинальных блюд можно приготовить из индейки и утки – важная задача. Безусловно, прямой контакт с потребителем через площадку ресторана или кафе помогает подчеркнуть его индивидуальность, акцентировать преимущества, а главное – получать и анализировать обратную связь, изучать ожидания».

Птица занимает центральное место в меню современных кафе и ресторанов. Спрос на продукцию птицеводства со стороны сетей фастфуда неуклонно растет. Между тем сегодня надежных поставщиков мяса для предприятий фастфуда недостаточно. Прежде всего это связано с объемами производства и возможностями самих мясокомбинатов, большинство из которых пока не могут удовлетворить существующий спрос на продукцию. Кроме того, для того чтобы продукты были надлежащего качества и вовремя попадали в рестораны, мясопереработчикам необходимо создать логистическую платформу, что само по себе непросто.

ИД «СФЕРА»

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Фастфуду не хватает птицыобщепит, ресторанный ритейл, фастфуд