Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
27 ноября 2013, 01:15 6221 просмотр

Итоги и новые тенденции рынка качественной одежды

На рынке женской одежды почти 60% покупок в верхнем ценовом сегменте совершают москвички

Результаты исследования INFOLine «Рынок женской одежды в РФ» показали, что 59% рынка женской одежды в верхнем ценовом сегменте приходится на Москву, 16 % на Санкт-Петербург и лишь 25% – на регионы. По подсчетам агентства, объем верхнего ценового сегмента (Premium + Luxury) на начало 2013 года превысил 3,5 млрд долларов – это более 10,5% всего российского рынка женской одежды.

По темпам роста российский рынок в верхнем ценовом сегменте уступает лишь Китаю и Индии, но с ноября 2012 года он начал показывать весьма неблагоприятную динамику.

Кризис серьезно изменил модель потребления в верхнем ценовом сегменте. Это особенно остро почувствовали регионы. Закономерная экономия изменила тенденцию потребления. Актуальной стала модель mix&match, когда известные мировые бренды сочетаются с марками масс-маркет типа Zara, H&M. Это отнимает долю продаж у локальных люксовых операторов.

Дополнительный аспект конкуренции – совершение покупок за границей и в зарубежных Интернет-магазинах. Это особенно актуально для мобильной молодой аудитории.

Эксперты INFOLine подчеркивают, что при выходе в регионы Fashion ритейлерам необходимо корректировать стратегию, учитывая специфику региона, особенности потребления.

Аналитики INFOLine полагают, что в дальнейшем на рынке будут преобладать две тенденции.

  • Во-первых, расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, которые для розничных операторов предполагают потенциально меньший риск.
  • Во-вторых, временно усилится спад интереса розничных игроков к премиальным маркам, при этом продолжится их развитие в пространстве онлайн-ритейла, позволяющего одному игроку собрать достаточный совокупный объем спроса, разбросанный в малых долях по территории России.

«Еще одна важная тенденция, наметившаяся в 2012 году, – открытие в России аутлетов по типу существующих в Европе, где с большими скидками продаются коллекции предыдущих сезонов, – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Учитывая достаточно сложную конъюнктуру рынка, данный формат ритейла и в среднесрочном периоде будет достаточно актуален. Эти розничные точки будут вступать в борьбу за потребителя с магазинами, позиционирующимися в среднем ценовом сегменте».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги и новые тенденции рынка качественной одежды

На рынке женской одежды почти 60% покупок в верхнем ценовом сегменте совершают москвички

Результаты исследования INFOLine «Рынок женской одежды в РФ» показали, что 59% рынка женской одежды в верхнем ценовом сегменте приходится на Москву, 16 % на Санкт-Петербург и лишь 25% – на регионы. По подсчетам агентства, объем верхнего ценового сегмента (Premium + Luxury) на начало 2013 года превысил 3,5 млрд долларов – это более 10,5% всего российского рынка женской одежды.

По темпам роста российский рынок в верхнем ценовом сегменте уступает лишь Китаю и Индии, но с ноября 2012 года он начал показывать весьма неблагоприятную динамику.

Кризис серьезно изменил модель потребления в верхнем ценовом сегменте. Это особенно остро почувствовали регионы. Закономерная экономия изменила тенденцию потребления. Актуальной стала модель mix&match, когда известные мировые бренды сочетаются с марками масс-маркет типа Zara, H&M. Это отнимает долю продаж у локальных люксовых операторов.

Дополнительный аспект конкуренции – совершение покупок за границей и в зарубежных Интернет-магазинах. Это особенно актуально для мобильной молодой аудитории.

Эксперты INFOLine подчеркивают, что при выходе в регионы Fashion ритейлерам необходимо корректировать стратегию, учитывая специфику региона, особенности потребления.

Аналитики INFOLine полагают, что в дальнейшем на рынке будут преобладать две тенденции.

  • Во-первых, расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, которые для розничных операторов предполагают потенциально меньший риск.
  • Во-вторых, временно усилится спад интереса розничных игроков к премиальным маркам, при этом продолжится их развитие в пространстве онлайн-ритейла, позволяющего одному игроку собрать достаточный совокупный объем спроса, разбросанный в малых долях по территории России.

«Еще одна важная тенденция, наметившаяся в 2012 году, – открытие в России аутлетов по типу существующих в Европе, где с большими скидками продаются коллекции предыдущих сезонов, – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Учитывая достаточно сложную конъюнктуру рынка, данный формат ритейла и в среднесрочном периоде будет достаточно актуален. Эти розничные точки будут вступать в борьбу за потребителя с магазинами, позиционирующимися в среднем ценовом сегменте».

Retail.ru
модный ритейл, fashion retail, тенденции, развитие рынка, люксовый бренд, одежда и аксессуары, предпочтения покупателейИтоги и новые тенденции рынка качественной одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-i-novye-tendentsii-rynka-kachestvennoy-odezhdy/2013-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052