Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
26 ноября 2013, 00:56 3552 просмотра

Американские ритейлеры не хотят ждать «черной пятницы»

Все больше покупателей планируют начать покупки уже в четверг

В преддверии старта сезона распродаж ряд американских ритейлеров начнет торговлю на день раньше «черной пятницы». В этом году решение начать распродажи в День благодарения приняли рекордное количество розничных гигантов. Среди них Walmart, Macy`s, Best Buy и пр. По прогнозам NRF, в День благодарения придут за покупками 33 млн человек, то есть 23,5% от 140 млн покупателей, которые планируют шопинг на праздничные выходные.

Многие крупные американские розничные сети в этом году решили не дожидаться «черной пятницы» и начать ежегодный сезон распродаж на день раньше – в День благодарения. Крупнейший ритейлер США – Walmart – начинает распродажу раньше конкурентов еще с 1998 года, однако в этом году примеру Walmart решило последовать рекордное количество розничных сетей, в частности, крупные сети супермаркетов Macy`s и JCPenney, сеть магазинов бытовой электроники Best Buy, супермаркеты сниженных цен Kmart, ритейлеры одежды Gap, American Eagle Outfitters, H&M и другие. Такое решение розничные сети приняли, поскольку в этом году День благодарения выпал на самый конец ноября, а это значит, что промежуток времени для предрождественского шопинга оказался чуть короче обычного. День благодарения традиционно отмечается в четвертый четверг ноября (в этом году это 28 ноября), за ним следует «черная пятница» – день, когда в США начинаются праздничные распродажи в обычных магазинах. Также важным днем для ритейлеров является киберпонедельник, то есть понедельник, наступающий после «черной пятницы» и дающий старт распродажам в онлайн-сегменте.

Соблазн начать распродажи в День благодарения действительно велик. Национальная федерация розничной торговли США (NRF) прогнозирует из 140 млн человек, которые намерены делать покупки в следующие выходные, 23,5%, или 33 млн, покупателей планируют прийти в магазины именно в День благодарения. При этом каждый седьмой из десяти опрошенных, выразивших желание начать сезон распродаж на день раньше, сообщил, что он делал покупки в День благодарения и в прошлом году.

Несмотря на то что розничные сети и операторы торговых центров уверяют, что решение начать праздничную торговлю на день раньше продиктовано интересами покупателей, далеко не все их клиенты остались довольны. Как минимум полдюжины петиций появились на Change.org с призывом к ритейлерам не открываться в День благодарения. Так, петиция, обращенная к розничной сети Target, собрала уже более 95 тыс. подписей. Недовольные покупатели не хотят тратить время на шопинг в День благодарения, поскольку для американцев это семейный праздник, и в то же время не хотят пропустить первый день распродаж. По мнению профессора Куиннипиакского университета Дэвида Кадденса, из-за этого наметилась растущая тенденция недовольства покупателей крупными розничными сетями, которая может привести к оттоку их прибыли от сезона распродаж в пользу мелких ритейлеров и локальных торговых сетей. Учитывая такую возможность, ряд крупных сетей приняли решение в День благодарения не открываться. Это, в частности, сети магазинов-складов клубного типа Costco и BJ`s Wholesale Club, магазины электроники P.C. Richard & Son и пр.

Какой конкурент появился у «черной пятницы»

В последние годы жители США увлекаются не только распродажами в так называемые «черные пятницы» (день, следующий за праздничным Днем благодарения). Все больше денег потребитель тратит в киберпонедельник – день электронных распродаж, первый рабочий день после «черной пятницы». Это понятие появилось 28 ноября 2005 года.

Наталья Бархатова, «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американские ритейлеры не хотят ждать «черной пятницы»

Все больше покупателей планируют начать покупки уже в четверг

В преддверии старта сезона распродаж ряд американских ритейлеров начнет торговлю на день раньше «черной пятницы». В этом году решение начать распродажи в День благодарения приняли рекордное количество розничных гигантов. Среди них Walmart, Macy`s, Best Buy и пр. По прогнозам NRF, в День благодарения придут за покупками 33 млн человек, то есть 23,5% от 140 млн покупателей, которые планируют шопинг на праздничные выходные.

Многие крупные американские розничные сети в этом году решили не дожидаться «черной пятницы» и начать ежегодный сезон распродаж на день раньше – в День благодарения. Крупнейший ритейлер США – Walmart – начинает распродажу раньше конкурентов еще с 1998 года, однако в этом году примеру Walmart решило последовать рекордное количество розничных сетей, в частности, крупные сети супермаркетов Macy`s и JCPenney, сеть магазинов бытовой электроники Best Buy, супермаркеты сниженных цен Kmart, ритейлеры одежды Gap, American Eagle Outfitters, H&M и другие. Такое решение розничные сети приняли, поскольку в этом году День благодарения выпал на самый конец ноября, а это значит, что промежуток времени для предрождественского шопинга оказался чуть короче обычного. День благодарения традиционно отмечается в четвертый четверг ноября (в этом году это 28 ноября), за ним следует «черная пятница» – день, когда в США начинаются праздничные распродажи в обычных магазинах. Также важным днем для ритейлеров является киберпонедельник, то есть понедельник, наступающий после «черной пятницы» и дающий старт распродажам в онлайн-сегменте.

Соблазн начать распродажи в День благодарения действительно велик. Национальная федерация розничной торговли США (NRF) прогнозирует из 140 млн человек, которые намерены делать покупки в следующие выходные, 23,5%, или 33 млн, покупателей планируют прийти в магазины именно в День благодарения. При этом каждый седьмой из десяти опрошенных, выразивших желание начать сезон распродаж на день раньше, сообщил, что он делал покупки в День благодарения и в прошлом году.

Несмотря на то что розничные сети и операторы торговых центров уверяют, что решение начать праздничную торговлю на день раньше продиктовано интересами покупателей, далеко не все их клиенты остались довольны. Как минимум полдюжины петиций появились на Change.org с призывом к ритейлерам не открываться в День благодарения. Так, петиция, обращенная к розничной сети Target, собрала уже более 95 тыс. подписей. Недовольные покупатели не хотят тратить время на шопинг в День благодарения, поскольку для американцев это семейный праздник, и в то же время не хотят пропустить первый день распродаж. По мнению профессора Куиннипиакского университета Дэвида Кадденса, из-за этого наметилась растущая тенденция недовольства покупателей крупными розничными сетями, которая может привести к оттоку их прибыли от сезона распродаж в пользу мелких ритейлеров и локальных торговых сетей. Учитывая такую возможность, ряд крупных сетей приняли решение в День благодарения не открываться. Это, в частности, сети магазинов-складов клубного типа Costco и BJ`s Wholesale Club, магазины электроники P.C. Richard & Son и пр.

Какой конкурент появился у «черной пятницы»

В последние годы жители США увлекаются не только распродажами в так называемые «черные пятницы» (день, следующий за праздничным Днем благодарения). Все больше денег потребитель тратит в киберпонедельник – день электронных распродаж, первый рабочий день после «черной пятницы». Это понятие появилось 28 ноября 2005 года.

Наталья Бархатова, «Коммерсантъ»

сша, черная пятница, киберпонедельник, распродажиАмериканские ритейлеры не хотят ждать «черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskie-riteylery-ne-khotyat-zhdat-chernoy-pyatnitsy/2013-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052