Баннер ФЗ-54
22.11.2013 11:51:06 22 ноября 2013, 11:51 2359 просмотров

Международные сети захватили Европу

Международные сети заняли 80% новых магазинов Лондона, Парижа и Берлина

Международные розничные сети арендовали 78% торговых площадей в Лондоне, Берлине и Париже, открытых в 2012-2013 годах, говорится в исследовании консалтинговой компании Savills.

В нем уточняется, что наибольшую активность проявили продавцы из Северной Америки, арендовавшие 20% новых торговых точек в трех указанных городах. На втором месте по количеству новых магазинов ритейлеры из Италии – 14%, а на третьем швейцарцы – 11%. При этом в Лондоне международные компании-продавцы занимают до 90% открытых за два года торговых площадей, тогда как в Париже – 65%.

«Лондон по-прежнему остается наиболее предпочтительным городом для большинства ритейлеров, стремящихся развиваться за пределами внутренних рынков сбыта. Особенно эта ситуация характерна для компаний из Северной Америки, которые дополнительно привлекает общность языка. Как правило, они рассматривают Лондон как окно для выхода на более широкий европейский рынок», – приводится в пресс-релизе комментарий помощника директора департамента коммерческих исследований Savills Мэри Хикки.

При этом, отмечается в исследовании, Париж пока больше привлекает внимание расширяющихся европейских брендов, однако эксперты ожидают, что вскоре и значительное количество американских торговых марок примет решение «пересечь Ла-Манш».

Вместе с тем, Лондон лидирует и в качестве наиболее привлекательной стартовой площадки для дальнейшего развития бизнеса в стране. Так, до 92% международных ритейлеров, желающих выйти на рынок всей страны, открывают первый магазин именно в Лондоне, тогда как Парижу доверяют 75% продавцов, а Берлину – лишь 48%.

«Несмотря на столичный статус Берлина, исторически международных ритейлеров в Германии привлекают более зажиточные города – Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен. Однако растущие арендные ставки заставляют продавцов все чаще рассматривать Берлин как стартовую площадку для начала торговли в Германии», – цитируются в пресс-релизе слова Хикки.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1236
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1182
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
827
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
646
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Международные сети заняли 80% новых магазинов Лондона, Парижа и Берлина

Международные розничные сети арендовали 78% торговых площадей в Лондоне, Берлине и Париже, открытых в 2012-2013 годах, говорится в исследовании консалтинговой компании Savills.

В нем уточняется, что наибольшую активность проявили продавцы из Северной Америки, арендовавшие 20% новых торговых точек в трех указанных городах. На втором месте по количеству новых магазинов ритейлеры из Италии – 14%, а на третьем швейцарцы – 11%. При этом в Лондоне международные компании-продавцы занимают до 90% открытых за два года торговых площадей, тогда как в Париже – 65%.

«Лондон по-прежнему остается наиболее предпочтительным городом для большинства ритейлеров, стремящихся развиваться за пределами внутренних рынков сбыта. Особенно эта ситуация характерна для компаний из Северной Америки, которые дополнительно привлекает общность языка. Как правило, они рассматривают Лондон как окно для выхода на более широкий европейский рынок», – приводится в пресс-релизе комментарий помощника директора департамента коммерческих исследований Savills Мэри Хикки.

При этом, отмечается в исследовании, Париж пока больше привлекает внимание расширяющихся европейских брендов, однако эксперты ожидают, что вскоре и значительное количество американских торговых марок примет решение «пересечь Ла-Манш».

Вместе с тем, Лондон лидирует и в качестве наиболее привлекательной стартовой площадки для дальнейшего развития бизнеса в стране. Так, до 92% международных ритейлеров, желающих выйти на рынок всей страны, открывают первый магазин именно в Лондоне, тогда как Парижу доверяют 75% продавцов, а Берлину – лишь 48%.

«Несмотря на столичный статус Берлина, исторически международных ритейлеров в Германии привлекают более зажиточные города – Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен. Однако растущие арендные ставки заставляют продавцов все чаще рассматривать Берлин как стартовую площадку для начала торговли в Германии», – цитируются в пресс-релизе слова Хикки.

РИА Новости

Международные сети захватили ЕвропуЕвропа, Лондон, Париж, Берлин, Savills, Ритейл, Магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международные сети захватили Европу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76808/2017-05-28