22.11.2013 00:08:25 22 ноября 2013, 00:08 2931 просмотр

Что ждет российский рынок e-commerce

Объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году

По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд долл. до 10,4 млрд долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн чел., из которых 11 млн являются онлайн-покупателями.

Несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли), на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что также роднит Россию с Бразилией и Индией) и недоверием со стороны населения к e-commerce, констатируют аналитики.

По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Хотя электронная торговля в России быстро развивается, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, так как ее развитие началось позже, и клиенты по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, при этом доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет во всех категориях товаров, а в некоторых из них, таких как книги и медиаконтент, Интернет уже стал любимым каналом для интернет-покупателей.

РБК. Исследования рынков

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
953
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
851
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
709
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1746
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
573
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
599

Объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году

По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд долл. до 10,4 млрд долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн чел., из которых 11 млн являются онлайн-покупателями.

Несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли), на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что также роднит Россию с Бразилией и Индией) и недоверием со стороны населения к e-commerce, констатируют аналитики.

По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Хотя электронная торговля в России быстро развивается, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, так как ее развитие началось позже, и клиенты по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, при этом доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет во всех категориях товаров, а в некоторых из них, таких как книги и медиаконтент, Интернет уже стал любимым каналом для интернет-покупателей.

РБК. Исследования рынков

Что ждет российский рынок e-commercee-commerce, развитие, интернет-торговля, онлайн-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что ждет российский рынок e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76799/2017-05-25