21.11.2013 01:39:43 21 ноября 2013, 01:39 2724 просмотра

Нижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживание

Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двум

    • Второй проект компании FIT по системам кассового самообслуживания
    • Первое внедрение NCR SelfServ Checkout

Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера – в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород). Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.

Новый проект запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO). Единственная традиционная касса несет вспомогательные функции – служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.

В другом магазине нижегородской сети в середине ноябре заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута.

Сеть SEVEN делает ставку на инновационные технологии как на весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.

В компании SEVEN отмечают: «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двум

    • Второй проект компании FIT по системам кассового самообслуживания
    • Первое внедрение NCR SelfServ Checkout

Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера – в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород). Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.

Новый проект запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO). Единственная традиционная касса несет вспомогательные функции – служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.

В другом магазине нижегородской сети в середине ноябре заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута.

Сеть SEVEN делает ставку на инновационные технологии как на весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.

В компании SEVEN отмечают: «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».

Retail.ru
Нижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживаниеSeven, Нижний Новгород, инновации, кассовое обслуживание, самообслуживание, France Informatique & Technologie, FIT
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживание
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76777/2017-05-25