21 ноября 2013, 01:30 2507 просмотров

«Эльдорадо» продолжает играть

Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.

Новый этап проекта – игра «Zомбастики», весёлая новогодняя аркада с элементами триллера в виртуальном магазине «Эльдорадо».

«Несмотря на то, что интерактивный проект «Эльдорадо – это Я!» стартовал не так давно, результаты первого этапа – игры «Ловкий Я» оказались выше прогнозируемых, – сообщает вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – Сумма покупок по выигранным купонам акции только в интернет-магазине составила более 50 миллионов рублей. Не менее важным результатом я считаю активный интерес, проявленный нашими покупателями к игре, это значит, что мы идем в правильном направлении».

«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт организации игровых спецпроектов для покупателей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Эльдорадо» продолжает игратьЭльдорадо, игра, привлечение покупателей, реклама, электроника и бытовая техника