Баннер ФЗ-54
19 ноября 2013, 01:03 2375 просмотров

Ребрендинг обошелся «Ашану» в 10 млн евро

4 магазина Real в Москве поменяли вывеску на «Ашан».

«Ашан» потратил около 16 млн евро на ребрендинг магазинов Real в РФ после покупки их у группы Metro, сообщает ИТАР-ТАСС.

За 2013 г. в сеть «Ашан» в России было включено 16 магазинов Real. Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты «Ашан», два объекта – в «Ашан Сити».

Ребрендинг, начавшийся 3 июня 2013 г., завершен к 18 ноября 2013 г.. Последним переформатированным объектом стал «Ашан Братеево» в Москве. Таким образом, в Москве четыре бывших Real поменяли вывеску на «Ашан», помимо этого ребрендинг коснулся Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону. За счет сделки «Ашан» впервые появился в Иванове, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове, Тольятти, пишет издание.

Президент «Ашан Россия» сообщил, что до конца 2013 г. в сети «Ашан» появится еще четыре собственных магазина. Три из них – «Ашан Сити», и один гипермаркет.

По итогам 2013 г. группа прирастет 23 магазинами с учетом собственных магазинов и ребрендированных. К началу 2014 г. сеть будет включать 79 объектов в России. В 2014 г. планируется открыть еще около 10-14 магазинов, сообщает издание.

На сегодня в структуре сети в России насчитывается 75 магазинов, включая 53 гипермаркета, 18 «Ашан Сити», четыре гипермаркета «Наша радуга».

CRE

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3486
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1938
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

4 магазина Real в Москве поменяли вывеску на «Ашан».

«Ашан» потратил около 16 млн евро на ребрендинг магазинов Real в РФ после покупки их у группы Metro, сообщает ИТАР-ТАСС.

За 2013 г. в сеть «Ашан» в России было включено 16 магазинов Real. Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты «Ашан», два объекта – в «Ашан Сити».

Ребрендинг, начавшийся 3 июня 2013 г., завершен к 18 ноября 2013 г.. Последним переформатированным объектом стал «Ашан Братеево» в Москве. Таким образом, в Москве четыре бывших Real поменяли вывеску на «Ашан», помимо этого ребрендинг коснулся Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону. За счет сделки «Ашан» впервые появился в Иванове, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове, Тольятти, пишет издание.

Президент «Ашан Россия» сообщил, что до конца 2013 г. в сети «Ашан» появится еще четыре собственных магазина. Три из них – «Ашан Сити», и один гипермаркет.

По итогам 2013 г. группа прирастет 23 магазинами с учетом собственных магазинов и ребрендированных. К началу 2014 г. сеть будет включать 79 объектов в России. В 2014 г. планируется открыть еще около 10-14 магазинов, сообщает издание.

На сегодня в структуре сети в России насчитывается 75 магазинов, включая 53 гипермаркета, 18 «Ашан Сити», четыре гипермаркета «Наша радуга».

CRE

Ребрендинг обошелся «Ашану» в 10 млн евроАшан, Auchan, Real, Metro C&C, Реал, ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ребрендинг обошелся «Ашану» в 10 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76734/2017-10-21