Баннер ФЗ-54
19 ноября 2013, 00:11 1587 просмотров

Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»

«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».

В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.

В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.

Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».

Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2623
Больше, чем просто магазин
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
121
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1072
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3178
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6890

«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».

В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.

В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.

Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».

Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».

Shop&Mall

Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»Москва, ТЦ Европейский, ТЦ Вегас, ТЦ Золотой Вавилон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76732/2017-10-18