Баннер ФЗ-54
19.11.2013 00:11:00 19 ноября 2013, 00:11 1566 просмотров

Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»

«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».

В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.

В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.

Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».

Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».

В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.

В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.

Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».

Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».

Shop&Mall

Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»Москва, ТЦ Европейский, ТЦ Вегас, ТЦ Золотой Вавилон
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76732/2017-05-30