Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
19 ноября 2013, 01:01 4015 просмотров

«Дикси» усиливает присутствие СТМ

«Дикси»: товары под маркой «Д» стали лидерами продаж в ряде категорий

Компания «Дикси» отмечает, что в осенние месяцы товары под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в своих категориях:

  • доля масла оливкового «Д» – порядка 40%,
  • круп «Д» – достигает 50%,
  • сухофруктов и орехов – 70%,
  • доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%.

«Наши СТМ – лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», – отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

На полках «Дикси» представлены 85 SKU под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «Дикси», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.

К концу года компания планирует увеличить линейку СТМ «Д» до 100 наименований в категориях крупы, бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки. В долгосрочных планах – охват сложных нишевых сегментов: кофе, майонез, средства по уходу за собой,– в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт – предлагают своим покупателям товары «Д».

«Выпуская продукты и товары под брендом компании, «Дикси» демонстрирует покупателю свою полную ответственность за их качество и выступает его гарантом. «Дикси» ломает стереотипы о том, что товар СТМ – это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества», – подчеркивает Дэнни Перекальски.

Retail.ru
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» усиливает присутствие СТМ

«Дикси»: товары под маркой «Д» стали лидерами продаж в ряде категорий

Компания «Дикси» отмечает, что в осенние месяцы товары под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в своих категориях:

  • доля масла оливкового «Д» – порядка 40%,
  • круп «Д» – достигает 50%,
  • сухофруктов и орехов – 70%,
  • доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%.

«Наши СТМ – лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», – отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

На полках «Дикси» представлены 85 SKU под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «Дикси», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.

К концу года компания планирует увеличить линейку СТМ «Д» до 100 наименований в категориях крупы, бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки. В долгосрочных планах – охват сложных нишевых сегментов: кофе, майонез, средства по уходу за собой,– в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт – предлагают своим покупателям товары «Д».

«Выпуская продукты и товары под брендом компании, «Дикси» демонстрирует покупателю свою полную ответственность за их качество и выступает его гарантом. «Дикси» ломает стереотипы о том, что товар СТМ – это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества», – подчеркивает Дэнни Перекальски.

Retail.ru
дикси, стм, sku, продуктовый ритейл «Дикси» усиливает присутствие СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-usilivaet-prisutstvie-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052