Баннер ФЗ-54
18.11.2013 00:14:00 18 ноября 2013, 00:14 1368 просмотров

Дальневосточный интернет смотрит на восток

«Доктор, мы его теряем»

«Почта Японии» нарастит объём EMS-отправлений на Дальний Восток. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

К слову, Япония уже сейчас занимает 5 место по количеству EMS-отправлений в Россию. За год объём посылок вырос на 150%. И причина кроется в растущей популярности японских интернет-магазинов на Дальнем Востоке. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских интернет-магазинов.

По договоренности почтовиков, уже со следующего года планируется отправлять прямые самолёты с корреспонденцией из Японии сразу во Владивосток, где отправления будут обрабатываться в ММПО Владивостока. Планируется, что такое решение позволит ускорить доставку отправлений из Японии получателям на Дальний Восток.

Ощутимо «потеснить» российских коллег могут и уже теснят китайские онлайн-продавцы. В октябре был подписан Меморандум о том, что «Почта Китая» самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.

До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России – обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3 месяцев).

Теперь и китайские, и японские онлайн-магазины станут для покупателей Дальнего Востока существенно ближе, чем российские интернет-магазины, уже не только в географическом смысле.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1220
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1164
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
816
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1849
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

«Доктор, мы его теряем»

«Почта Японии» нарастит объём EMS-отправлений на Дальний Восток. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

К слову, Япония уже сейчас занимает 5 место по количеству EMS-отправлений в Россию. За год объём посылок вырос на 150%. И причина кроется в растущей популярности японских интернет-магазинов на Дальнем Востоке. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских интернет-магазинов.

По договоренности почтовиков, уже со следующего года планируется отправлять прямые самолёты с корреспонденцией из Японии сразу во Владивосток, где отправления будут обрабатываться в ММПО Владивостока. Планируется, что такое решение позволит ускорить доставку отправлений из Японии получателям на Дальний Восток.

Ощутимо «потеснить» российских коллег могут и уже теснят китайские онлайн-продавцы. В октябре был подписан Меморандум о том, что «Почта Китая» самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.

До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России – обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3 месяцев).

Теперь и китайские, и японские онлайн-магазины станут для покупателей Дальнего Востока существенно ближе, чем российские интернет-магазины, уже не только в географическом смысле.

Oborot.rU

Дальневосточный интернет смотрит на востокДальний Восток, Япония, Китай, Корея, интернет-торговля, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дальневосточный интернет смотрит на восток
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76707/2017-05-27