Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 ноября 2013, 00:02 2217 просмотров

Рынок роскоши поднимается с колен

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
744
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1371
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1842
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4534
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8680

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

Рынок роскоши поднимается с коленФинляндия, Iittala, Arabia, Fiskars, Eva Solo, Design House Stockholm, Ваlmuir
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок роскоши поднимается с колен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76705/2017-11-20