Баннер ФЗ-54
18 ноября 2013, 00:02 2175 просмотров

Рынок роскоши поднимается с колен

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
311
Фоторепортаж с производства косметической компании
468
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2598
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1986
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1566

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

Рынок роскоши поднимается с коленФинляндия, Iittala, Arabia, Fiskars, Eva Solo, Design House Stockholm, Ваlmuir
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок роскоши поднимается с колен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76705/2017-06-27