18 ноября 2013, 00:02 2148 просмотров

Рынок роскоши поднимается с колен

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Рынок роскоши поднимается с коленФинляндия, Iittala, Arabia, Fiskars, Eva Solo, Design House Stockholm, Ваlmuir
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии