Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
18 ноября 2013, 00:02 3158 просмотров

Рынок роскоши поднимается с колен

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

Теги: финляндия
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2370
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1339
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
187
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
585
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок роскоши поднимается с колен

На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных «фишках» из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo», «Design House Stockholm» и другие.

Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса «люкс» в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.

Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.

Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет «золотой жилой», в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).

Oborot.rU

финляндияРынок роскоши поднимается с колен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-roskoshi-podnimaetsya-s-kolen/2013-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052