Баннер ФЗ-54
15 ноября 2013, 00:07 3193 просмотра

СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»

В питерском ТЦ начинаются предпродажные работы

Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов «золотого треугольника» – универмага «Пассаж». Инвестор хочет увеличить арендную площадь объекта на 10% и нарастить покупательский трафик. Компания Jensen Group потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.

Как сообщил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания «Пассажа» для современного использования.

Работы начнутся в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. На этот период не планируется закрывать универмаг. Сумма инвестиций в реконцепцию не раскрывается. Два года назад, после покупки «Пассажа» у структур ВТБ, представители фонда говорили, что готовы потратить на это не менее $25 млн., сообщает «Деловой Петербург».

CRE

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
411
Концепции настоящего и будущего
2821
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
664
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6924

В питерском ТЦ начинаются предпродажные работы

Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов «золотого треугольника» – универмага «Пассаж». Инвестор хочет увеличить арендную площадь объекта на 10% и нарастить покупательский трафик. Компания Jensen Group потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.

Как сообщил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания «Пассажа» для современного использования.

Работы начнутся в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. На этот период не планируется закрывать универмаг. Сумма инвестиций в реконцепцию не раскрывается. Два года назад, после покупки «Пассажа» у структур ВТБ, представители фонда говорили, что готовы потратить на это не менее $25 млн., сообщает «Деловой Петербург».

CRE

СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»Санкт-Петербург, Jensen Group, реконцепция, Пассаж, ТРЦ, брокеридж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76674/2017-10-18