14 ноября 2013, 00:56 2223 просмотра

Холостяки поддержали Китай

«День холостяков» двигает экономику Китая вверх

«День холостяков» в Китае стал настоящим праздником для интернет-магазинов – их выручка от онлайн-продаж установила новые рекорды. «День холостяков» отмечается в КНР 11 ноября, но далеко не все незамужние китаянки и неженатые китайцы идут в этот день на свидания вслепую. Все больше китайских граждан проводят праздник у монитора компьютера, кликая по рекламным объявлениям. С помощью крупных скидок и обильной рекламы компании электронной коммерции превратили «День холостяков» в праздник шоппинга.

Как отмечает РБК-ТВ, уже в час дня продажи Алибабы, крупнейшей в Китае площадки онлайн торговли, превысили 3 млрд долл. – в прошлом году такая выручка была собрана за весь день. И это вдвое больше продаж в американский киберпонедельник в прошлом году. К вечеру выручка Алибабы почти удвоилась – 5 млрд 700 млн долл. Это показывает, что интернет-торговля в Китае и не думает идти на спад, и что вскоре КНР станет крупнейшим в мире рынком, подвинув США.

Официальная газета Компартии назвала это сумасшествием. А премьер-министр Ли Кэцян поблагодарил учредителя Алибабы Джека Ма за создание Дня потребления. Во время бурного роста электронной торговли в Китае, в Западной Европе и США она идет на спад. И по объемам продаж КНР уже догоняет Штаты. В прошлом году в Китае выручка от онлайн-продаж составила от 190 до 210 млрд долл., а в Америке – 220-230 млрд.

Отчасти бурное развитие онлайн-торговли в Китае объясняется тем, что в стране все еще есть большое пространство для роста подключений к интернету. На данный момент только 31% населения пользуется широкополосным интернетом дома. У жителей небольших китайских городов в местных магазинах очень ограниченный выбор товаров, особенно им не хватает международных брендов.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Холостяки поддержали КитайКитай, экономика, США, День холостяка, Алибаба, интернет-торговля, онлайн-продажи