Баннер ФЗ-54
14.11.2013 00:08:03 14 ноября 2013, 00:08 2280 просмотров

Украина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеров

В Украине супер- и гипермаркеты начали вытеснять парфюмерно-косметические сети

В прошлом году парфюмерно-космети­ческие сети, продолжая расти, «расправлялись» с более мелкими конкурентами – торговыми точками на базарах и несетевыми магазинами. В этом году их самих начали теснить супер- и гипермаркеты, которые расширяют ассортимент продукции, традиционно предлагавшийся в формате «дрогери» (магазин общей площадью 100-300 кв. м, в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия).

Дело в том, что, по словам Егора Анчишкина, директора онлайн-сервиса Zakaz.ua, эти товары, как правило, приобретаются вместе с традиционной продукцией продовольственной группы, предлагаемой супермаркетами, «по дороге домой».

Расположенные тут же магазины «дрогери», что называется, по определению такого выбора предложить не могут, вследствие чего даже у лидеров «дрогери»–ритейла ощутимого роста реализации товаров в количественном выражении не наблюдается.

Ситуация усугубляется тем, что продукцию, предлагаемую ранее исключительно в «дрогери» или других магазинах спецрозницы, теперь можно приобрести через интернет.

Бизнес. Украина

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1300
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1219
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
851
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1882
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

В Украине супер- и гипермаркеты начали вытеснять парфюмерно-косметические сети

В прошлом году парфюмерно-космети­ческие сети, продолжая расти, «расправлялись» с более мелкими конкурентами – торговыми точками на базарах и несетевыми магазинами. В этом году их самих начали теснить супер- и гипермаркеты, которые расширяют ассортимент продукции, традиционно предлагавшийся в формате «дрогери» (магазин общей площадью 100-300 кв. м, в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия).

Дело в том, что, по словам Егора Анчишкина, директора онлайн-сервиса Zakaz.ua, эти товары, как правило, приобретаются вместе с традиционной продукцией продовольственной группы, предлагаемой супермаркетами, «по дороге домой».

Расположенные тут же магазины «дрогери», что называется, по определению такого выбора предложить не могут, вследствие чего даже у лидеров «дрогери»–ритейла ощутимого роста реализации товаров в количественном выражении не наблюдается.

Ситуация усугубляется тем, что продукцию, предлагаемую ранее исключительно в «дрогери» или других магазинах спецрозницы, теперь можно приобрести через интернет.

Бизнес. Украина

Украина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеровУкраина, супермаркет, гипермаркет, парфюмерия и косметика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76655/2017-05-29